составьте и запишите предложения с однородными членами, употребляяв роли обобщающих слова дикие животные. рыбы. члены предложения, части речи, морфемы.
1-4 класс
|
Объясни постановку знаков препинания.
В саду росли различные деревья: яблони, груши, сливы, вишни.
Прийдя в зоопарк, мы увидили много животных: и верблюда, и слона, и льва, и даже крокодила.
Другие вопросы из категории
катаются на санках.Азиза,Пулат и Саша лепят снежную бабу.Весело детворе зимой
прямо на мху.На моховой подушке протянуты тонкие,как нити,стебельки.На них растут ягодки и маленькие блестящие листики.
Читайте также
речи,пунктуационные знаки,морфемы.Объясните постановку знаков препинания.
Медвежата находят вкусные ( корешок,шишка,ягода)
Страус-очень ( сильная,выносливая) птица
Длинным хоботом слоны ( набирать ) из родника воду и (поливать ) друг друга в жару
Напишите предложения с выбранным ответом и запишите пожалуйста!!!
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
вкусные(корещок,шишка,ягода).Страус-очень(сильныный и выносливый)птица.Длинным хоботом слоны(набирать) из родника воду и (поливать) друг друга в жару.