Пожалуйста напишите предложение с причастным и деепристным оборотом, и с местоимением.
1-4 класс
|
Местоимение разобрать морфологически
Выставленный торт окне, казался очень странным.- причастный
Увидев нас, мальчик что-то пробормотал про себя. - деепричастный
Кто- то съел всю кашу в тарелке
Он сидел на лавочке, наблюдая как дети играют в песочнице.(деепричастный оборот)
Я увидела кота, лакающего молоко из миски.(причастный оборот)
Он -мест., н. ф. -он, личное, в. 3 лице, ед. ч. , м. р.
I. Указывает на предмет. (Кто? ) Я II. Н. Ф. -я 1.Пост. призн. -личное, 1лицо 2.Непост. призн. -в ед. , ч. , Им. п. III.В предложении подлежащее.
Другие вопросы из категории
Я очень люблю играть в шашки ,шахматы , домино . но только обязательно выигрывать.
Я люблю выходной день поговорить с папой о собаке . Как мы купим собаку , и будем с ней заниматься , и будем её кормить . А она будет потешная и умная .
Люблю читать сказки про Канчиля . Это такая маленькая , умная и озорная лань . У неё весёлые глазки , маленькие рожки и розовые копытца . Ещё я люблю плавать на мелководье и держаться за песчаное дно.
Ещё очень люблю ужей , ящериц , лягушек . Они такие ловкие . Я ношу их в карманах.
Очень люблю лошадей . У них красивые и добрые лица .
Я много чего люблю !
Читайте также
произведения) зарание спасибо )
напишите предложения с падежами: в и.п. и в в.п без предлога, слова: подсолнух, огород, фонарь
Пожалуйста напишите сочинение по книге
Девочка из города !!! хорошое точное сочинение срочно нужно завтра
нести в школу Автор Любовь Воронкова
В саду я увидела цветок.
Я увидел птицу.
На окне стояла ваза.
Мальчик напевал песню.
Поезд пришел к перрону.
Расписат..ся,распишет..ся,распоряжают..ся,добьёш..ся,добит..ся,добьют..ся,собираеш..ся,собирает..ся,собират..ся,приготовят..ся,приготовлят..ся,приготовляет..ся,обращают..ся,обращат..ся,занимаеш..ся,занимат..ся,занимает..ся,увлекает..ся,увлекат..ся,трудит..ся,трудят..ся,бережёт..ся,заботят..ся,ссорят..ся.
(заранее спасибо только пожалуйста напишите к глаголам вопросы)