запиши однокореные глаголы поставь форму 2-го лица мн числа и 2-го ед числа
1-4 класс
|
визг храп плач писк стон вой лай чириканье плеск вздох
спасибо
визжите храпите плачете стонете воете лаете чирикаете плещете вздыхаете визжишь храпишь плачешь писчешь стонешь воешь лаешь чирикаешь плесчешь вздыхаешь
Другие вопросы из категории
предложения.(Влесу) над росистой полянкой Кукушка( встречает) рассвет. Сделай письменно разбор выделенных слов как частей речи.
Читайте также
неопределенной форме замени глаголами в форме 3-го лица.Для этого введи слова:должны,нужно,надо,следует и др. Запиши полученный текст,вставляя пропущенные буквы.Глаголы подчеркни.
Некоторые птицы зимой зарываются в снег. Серая куропатка не любит зарываться и летит ночевать в деревню.Утром она летит кормиться на старое место. Только она вылететь собирается,а ястреб уже дожидается её. Тетерев,когда появляется ястреб,быстро бросается вниз и зарывается в снег под березами.
И 3-ГО ЛИЦА МН.ЧИСЛА.
2 спр. с каждым напиши его форму 1-го лица. мн.ч.
еду , слышу,хожу,летаю,держу,гружу,колю,шагаю,стелю, проверяю, вяжу, обжариваю, смотрю, вижу, храню, мечтаю.
глагола.Подтвердить письменно, что вы не путаете глаголы в форме 2-го лица мн.ч. с глаголами в повелительной форме, разобрать глаголы по составу,над глаголами указать в какой они форме стоят.: 1.Вы слушаете концерт. Слушайте внимательно. 2.Смотрите на экранах премьеру фильма "Гарри Поттер"! Вы смотрите этот фильм? 3.Это не больно -потерпите! Если вы потерпите, я быстро закончу.
ОБРАЗЕЦ: свистеть - свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами