Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Учитель сказал Составить кроссворд на тему ВОДНЫЕ СЛОВА.В кроссворде должны быть только водные слова

5-9 класс

____________

Kisaanyuta2013 08 мая 2013 г., 13:42:40 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vinogradowa4
08 мая 2013 г., 14:53:00 (11 лет назад)

Вводные слова:
во-первых
во-вторых
наконец
очевидно
кажется
собственно 
найди в инете список вводных слов http://bugaga.net.ru/ege/rus/theory/?n=23
и потом нарисую кроссвордом :) всё оч просто:)

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши,Ставя Числительные из скобок в нужные падежные формы.

с (300)Солдатами,с (840) Рублями, к (599)Прибавить 11,(68)Днями раньше,за (48) Участниками,к (493) Студентам,с (2773) Экспонатами,От (149) Отнять (32)

К основному содержимому

2030. РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс

В начало
Настройки
Навигация

Изолированные группы: Все участники
Часть 2
(1) Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками.
(2)Рыбок было десять. (3) Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. (4) Рыбки были золотые очень красивые – розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.
(5) Девочек тоже было десять. (6) Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. (7) Все девочки, кроме маленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. (8) А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. (9) Хлебных крошек, конечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. (10) Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку.
(11) Никто не спрашивал, что она кушает. (12) Для этого были воспитатели.
(13) И вдруг золотые рыбки стали исчезать. (14) Их оказалось сперва девять, потом восемь. (15) В углу обнаружились обглоданные головы. (16) Девочки изумленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. (17) Они только шевелили задумчиво радужными плавниками.
(18) И девочки решили поймать вора. (19) Они не спали всю ночь и тихо лежали. (20) Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум. (21) Перед ними стояла маленькая Люсенька. (22) Она прижимала к животу мокрую рыбку.
(23) - Ага, попалась, рыбка! - крикнула громко одна из девочек.
(24) И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. (25) Крупные капли воды потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные странным сходством. (26) Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. (27) Молча они разглядывали худенькое, без кровинки, тельце. (28) Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.
(30) Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала:
(31) - Полуночники! (32) Опять, что ли, золотая рыбка пропала?
(33) И Инна ответила:
(34) - Нет, нянечка, не пропала. (35) Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.

А1. В каком высказывании наиболее точно отражена главная тема этого текста?
1)Автор текста рассказывает о драматическом эпизоде из жизни свой сестры.
2)Автор посвящает свой текст раздумьям о голодном детстве детей военного времени.
3)Автор в своем тексте рассказывает о том, как зарождается милосердие, сострадание.
4)Автор в своем тексте говорит о преступном равнодушии взрослых – воспитателей детдома.
А2. Прочитайте следующий фрагмент: «(10)Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку. (11)Никто не спрашивал, что она кушает. (12)Для этого были воспитатели».

Чем можно объяснить подобное поведение девочек?
1)Девочки были очень заняты делами.
2)Им было скучно с малышкой.
3)Девочки допоздна задерживались в школе.
4)Девочкам была безразлична судьба Люсеньки.



А3. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Зачем Инна попросила у няни кусочек хлеба?»

Инна попросила кусочек хлеба, чтобы...
1)поесть самой
2)угостить девочек
3)покормить оставшихся рыбок
4)покормить Люсеньку


А4. В каком из перечисленных словосочетаний есть слово с переносным значением?

1)мокрая рыбка
2)золотая рыбка
3)обглоданная рыбка
4)спасенная рыбка

А5. Ниже даны два предложения из прочитанного текста. С какой целью автор использует одинаковое описание золотых рыбок и Люсеньки?

(4) Рыбки были золотые и очень красивые – розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях. (23)Кожа на руках была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.

1)Автор хотел подчеркнуть красоту девочки.
2)Автору хотелось, чтобы девочка была похожа на золотую рыбку.
3)Автор посчитал, что это описание – самое точное и яркое.
4)Данное сходство заставило девочек понять, как хрупка и беззащитна Люсенька.

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему рассказчик, упоминая имя сестрички, называет ее маленькой Люсенькой?»

1)Такое определение к слову ЛЮСЕНЬКА говорит о родственных отношениях рассказчика и девочки.
2)Это определение позволяет представить трагедию крохотной, никому не нужной девочки.
3)Это определение подчеркивает ее исключительность, любовь окружающих к ней.
4)Данное определение говорит о разнице в возрасте девочек и Люсеньки.

А7. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении: «Они только шевелили задумчиво радужными плавниками».
1)олицетворение
2)метафора
3)эпитет
4)гипербола





В1. Замените слово СПЕРВА из предложения 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ:


В2. Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Ответ:


В3.

Читайте также

Помогите. 1). Составьте 2 предложения на тему "Утро в родном городе", используя союз И: одно - простое с однородными членами,

другое - сложное.

2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.

3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.

4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.

5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".

Напишите сжатое изложение на 93-97 слов(в изложении должно быть 4 абзаца)

Вот текст:

Прав ли я, что взялся рассказать людям о Селигере, тем самым отдав его в чужие, многие руки?
Не разнесут ли его по кустикам на
костры, не расколют ли вдребезги эту стеклянную тонкую ночь пьяные
крики, не постро­ят ли на щавелевом дрожливом от ветерка поле крашеные
заборы люди, которых я называю «себятниками». Это, по-моему, точ­нее,
чем заграничное слово «эгоист». Те самые люди, которых мой один товарищ
назвал «Sonderkomande» — «команда зачистки». Термин, взятый от
фашистских карателей, но уже в отношении к врагам нашей русской природы.
На Селигере стояла тишина. Тогда нам показалось, что мы совсем оглохли.
Это был день 14 августа, и ничто не
предвещало нам перемен, когда неожиданно прямо над нами раздались
точечные хлопки выстрелов, они отразились от леса на том берегу, похожие
на ка­шель великана, и устремились в небо.
Выстрелы теперь неслись отовсюду, и
небо, и Селигер по­меркли от частого дыма. А мы сразу заметили, что жить
стало хуже. Мы были в общем-то непугливыми столичными людь­ми, пони
дали кое-что и в системах ружей, и в калибрах и номе­рах дроби, но мы не
хотели выстрелов. ? вообще не должно было существовать, они были
чужды этому беззащитному миру трав, деревьев и малых, таких весёлых
птах, поющих нам по ут­рам. Пальба же между тем нарастала пятнадцатого
числа утром уже напоминала близкую канонаду, со всех четырёх сторон.
Стреляли отовсюду, дробь сыпалась на воду рядом с нашей лодкой, и мы
шарахались от любого шевелящегося куста, рискуя попасть под дула
оголтелых людей.
Я не знаю, сколько они в тот день набили
дичи, чем из­меряли свою торжествующую добычу… Но они уничтожили
тишину, самое дорогое качество голубого мира. Когда запи­сываю эти
строки, совершенно оглохший от грома пушек, иначе мне и не
представляются тысячи ружей, объединённых в единое человекоружьё,
которое приставлено прямо к сердцу природы, я переживаю только одно
чувство, чувство возвращения в тишину, потерянную уже и здесь…



Вы находитесь на странице вопроса "Учитель сказал Составить кроссворд на тему ВОДНЫЕ СЛОВА.В кроссворде должны быть только водные слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.