2 предложение из рассказа "Бежин луг"с деепричястиями
10-11 класс
|
"Эге! - подумал я, - да это я совсем не туда попал: я слишком забрал вправо", - и, сам дивясь своей ошибке, проворно спустился с холма.
Другие вопросы из категории
Обвести вокруг пальца, засучив рукава, водой не разольеш, попасть в просак.
Усердно, старательно; обмануть; очень дружны, неразлучны; оказаться в неловком положении.
(Решите)
а) (юго)западный, (равно)сторонний.
б) (трёх)этажный, (изжелта)синий.
в) (бело)курый, (серебристо)белый.
г) (стале)литейный, (семи)мильный.
2) Укажите словосочетание, в котором подчинительной связью является управление.
а) бирюзовая краска.
б) организовать конкурс.
в) аккуратно сложить.
г) за следующим поворотом.
Читайте также
...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."
17 .Исправить ошибки в употреблении местоимений.
1.Кулаки не жалели
ни бедных, ни голодных, и мы не должны жалеть их. 2.Дом, который стоит на
берегу, он утопает в зелени. 3.Герасим пришел домой и уложил спасенную собаку
на кровати, сбегал за соломой, потом принес чашечку молочка поставил её на
кровать, но она еще не умела пить. 4.Мальчик попросил мать налить себе воды. 5.
Он вынул из ящика стола чемодан и закрыл его на ключ. 6. Тургенев, он с любовью описал крестьянских детей в
рассказе «Бежин луг».
составить предложение из слова "чело"
Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.