Найти орфограммы в этих предложениях:На этот раз день был чудесный;солнце только то и делало,что сияло;трава была такой зеленой,что во рту даже появлялось
1-4 класс
|
ощущение сладости;летали одуванчики,свистели птицы,легкий ветерок развевался,как воздушное бальное платье.
На этот раз день был чудесный-раз(з,с),чудесный(чу,щу,с буквой у,подчеркнуть с,(з,с)чередование
солнце только то и делало,что сияло-солнце(словарное (л,н)подчеркнуть е в концк,делало,сияло(что делал(о?)подчеркнуть в конце о
трава была такой зеленой(проверочное слово зелено)подчеркнуть е,
что во рту даже появлялось ощущение сладости(перед что запятая),появлялось-проверочное слово(появление,подчеркнуть я),ощущение(чу,щу пиши с у подчеркнуть),сладости,проверочное слово сладость,подчеркнуть а,летали одуванчики,(нч,чн,подчеркнуть),свистели птицы(проверочное слово свист,подчеркнуть и),легкий(проверочное легок,г,к,подчеркнуть г),ветерок(проверочное ветер,подчеркнуть е),развевался(з,с,подчеркнуть),воздушное(з,с,подчеркнуть)
Другие вопросы из категории
Как придумать продолжение сказки, может как ни будь вдохновится ?
единственного числа.
союзом А или НО ; без союза. Объясните расстановку запятых в этих предложниях.
Читайте также
основы в этих предложениях.
севодня тяжело придставить жызни лобова народа без футбола
Или в этом предложение токо один главный член
найти орфограммы
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!