Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите как можно больше теорий происхождений жизни с кр. информацией и основоположниками!

10-11 класс

Sima178 09 февр. 2014 г., 2:37:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenkaermakowa
09 февр. 2014 г., 5:04:53 (10 лет назад)

.1.Теория спонтанного зарождения:

Ответить

Другие вопросы из категории

У человека рецессивный аллель гена а обусловливает цветовую слепоту, а рецессивный аллель гена б-мышечную дистрофию Дюшенна. Оба признака наследуются

сцепленно с полом.По родословной одной многодетной семьи были получены следующие данные: здоровая женщина с нормальным цветовым зрением, отец которой страдал мышечной дистрофией , а мать-нарушением цветового зрения, вышла замуж за здорового мужчину с нормальным зрением. У них родилось 8 мальчиков и 3 девочки. Из них все девочки и один мальчик здоровы и имели нормальное цветовое зрение, 3 мальчика страдали мышечной дистрофией, 3- цветовой слепотой, один мальчик-обоими заболеваниями. Составьте родословную и напишите генотипы членов родословной.

Сколько процентов белков содержится в клетке?

а)80%
б)20%
в)1%

Читайте также

Ребята, милые...помогите!!!

Выписать участвующие в процессе пищеварения и место нахождения, их функции.
Напишите как можно больше

Ответьте 1-2-мя фразами на каждый вопрос и выполните задания 1.Чем отличаются друг от друга: а) ДНК и РНК; б) информационная РНК и

транспортная РНК; в) большая и малая субъединицы рибосомы?

2.Как попадают в ядро: а) РНК-полимеразы; б) молекулы иРНК; в) молекулы ДНК

3.Напишите как можно более полный список молекул, выходящих из ядра через ядерные поры?

4.Напишите как можно более полный список молекул, входящих в ядро через ядерные поры?

5.Какие реакции должны происходить на 3’-конце информационной РНК

при образовании «поли-А»? Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы?

6.Какую реакцию производит в клетке белок фактор терминации трансляции? Нарисуйте её в виде графической формулы

7.Какую реакцию производит в клетке ДНК-лигаза? Нарисуйте её в виде графической формулы

8.Какие реакции производят в клетке белки аминоацил-тРНК-синтетазы?

Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы.

9.Зачем в иРНК «поли-А»?

10.Зачем в ядре «белки сопровождения»? Что мешает рибосомальным

белкам просто входить в ядро через ядерные поры и объединяться с

рибосомальными РНК, формируя большие и малые субъединицы рибосом?

11.Зачем могут быть нужны в клетке белки-регуляторы транскрипции

(репрессоры и активаторы)?

12.Молекулы любых клеточных полимеров, в том числе белков, рано или

поздно «портятся», т.е. в них рвутся одна или несколько химических

связей, Как Вы думаете, что должно происходить с такими

«испорченными» белками в цитозоле (то есть не внутри вакуолей)?

Назовите плюсы и минусы любой теории происхождения жизни на Земле. Теории: теория самопроизвольного (спонтанного) зарождения;теория креационизма (или

сотворения);теория стационарного состояния;теория панспермии;теория биохимической эволюции (теория А.И. Опарина).

Ответьте 1-2-мя фразами на каждый вопрос и выполните задания 1.Чем отличаются друг от друга: а) ДНК и РНК; б) информационная РНК и

транспортная РНК; в) большая и малая субъединицы рибосомы?

2.Как попадают в ядро: а) РНК-полимеразы; б) молекулы иРНК; в) молекулы ДНК

3.Напишите как можно более полный список молекул, выходящих из ядра через ядерные поры?

4.Напишите как можно более полный список молекул, входящих в ядро через ядерные поры?

5.Какие реакции должны происходить на 3’-конце информационной РНК

при образовании «поли-А»? Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы?

6.Какую реакцию производит в клетке белок фактор терминации трансляции? Нарисуйте её в виде графической формулы

7.Какую реакцию производит в клетке ДНК-лигаза? Нарисуйте её в виде графической формулы

8.Какие реакции производят в клетке белки аминоацил-тРНК-синтетазы?

Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы.

9.Зачем в иРНК «поли-А»?

10.Зачем в ядре «белки сопровождения»? Что мешает рибосомальным

белкам просто входить в ядро через ядерные поры и объединяться с

рибосомальными РНК, формируя большие и малые субъединицы рибосом?

11.Зачем могут быть нужны в клетке белки-регуляторы транскрипции

(репрессоры и активаторы)?

12.Молекулы любых клеточных полимеров, в том числе белков, рано или

поздно «портятся», т.е. в них рвутся одна или несколько химических

связей, Как Вы думаете, что должно происходить с такими

«испорченными» белками в цитозоле (то есть не внутри вакуолей)?



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите как можно больше теорий происхождений жизни с кр. информацией и основоположниками!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.