помогите написать сочинение на тему лентяй и труженник с фразеологизмами
5-9 класс
|
Жил был на свете один школьник. И был он страшный лентяй, бил
баклуши целыми днями, на уроках считал ворон вместо учебы, и вот
наступил тот день, когда он был вынужден делать домашнюю работу. Ее
нельзя делать спустя рукава, иначе накажут злые учителя. А в голове
шаром покати - нету знаний, хоть головой об стену бейся, хоть караул
кричи. И вот догадался ребенок, пошел на Школьные Знания, где сидят дети
с золотыми руками. И попросил он написать сказку о лентяе и труженике. С
умников сошло семь потов и работали они не покладая рук больше 10
минут, но в итоге сумели создать интересную сказку. Школьник взял ее и
сдал учителю на оценку "5". Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!
следуещее
Пришел как-то раз из школы лентяй домой, лег на кровать и
давай баклуши бить, да ворон считать. Всю свою сознательную жизнь
пролежал на боку и учился он спустя рукава, был двоечником, словом, ни
прилежания, ни ума.
Читать и писать не любил, все делал через пень
колоду, сладу с ним не было. Мало того в дому у него было шаром покати,
потому как жил он один, а работать не любил. Словом, был лентяй, гонял
лодыря, хоть караул кричи да об стену бейся, все равно толку не будет.
Но встретился ему как-то товарищ - мастер на все руки.И учиться любил, и
помогал всем, работал засучив рукава. Начинал работу с самого утра,
дело у него спорилось. Как начнет работу, так прямо в руках горит. Помог
он нашему лентяю перевоспитаться, научил его многому, но прежде семь
потов сошло, потому что лентяй уж очень привык баклуши бить и дурака
валять. Но повезло ему: встретил труженика с золотыми руками,
работающего не покладая рук! И стал наш лентяй тружеником.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
План сочинения на фото
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!