Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какую схему нужно к предложению : я вижу необьятные её просторы ,чувствую лаковый ветерок

1-4 класс

Glavni 14 дек. 2013 г., 23:47:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дашенка811
15 дек. 2013 г., 2:14:34 (10 лет назад)

О,О(внутри кружков ==)

+ 0 -
евгенияворобьева
15 дек. 2013 г., 3:17:03 (10 лет назад)

подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, дополнение, сказуемое, определение, дополнение
сказуемые обведи в круг

+ 0 -
Esachevskaya
15 дек. 2013 г., 5:32:12 (10 лет назад)

пишите как знаете

+ 0 -
Tsmagulova
15 дек. 2013 г., 8:01:06 (10 лет назад)

:)
зарание спасибо

Ответить

Читайте также

ТЕБЕ НУЖНО СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ СЛОВ. В КАКОМ ПОРЯДКЕ СЛЕДУЕТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ? СОСТАВЬ ПАМЯТКУ.

1. КАПЕЛЬ ЗВЕНИТ ВЕСЕННЯЯ
2. БОЛЬШИЕ ЧЕРНЕЮТ СУГРОБЫ И ОСЕДАЮТ
3. ПРИШЛА ВЕСНА РАННЯЯ
А МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ В ДРУГОМ ПОРЯДКЕ:? ПРОЧИТАЙ. КАК СВЯЗАНЫ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ? ПОЛУЧИЛСЯ ЛИ У ТЕБЯ ТЕКСТ? ПОЧЕМУ? ДОКАЖИ?

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

Грамматической основой в предложении:,,Она издавала резкий,скрипучий звук",-является 1.Резкий,скрипучий звук 2.Она издавала 3.Издавала резкий звук 4.Издава

ла звук. В какой последовательности нужно расположить предложения,чтобы получился относительно законченный текст? А .Началась сильная гроза.Б .Большая серая туча затянула небо. В .День стоял солнечный,теплый. Г. К вечеру погода испортилась. 1. В,Г,Б,А. 2.А,В,Б,Г. 3.Г,В,Б,А. 4.В,А,Г,Б.

Какие по интонации все предложения

Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим



Вы находитесь на странице вопроса "какую схему нужно к предложению : я вижу необьятные её просторы ,чувствую лаковый ветерок", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.