Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

используя имена существительные,запишите по 2-3 примера: метафоры:

5-9 класс

сравнения:

Elenacalashnik 01 янв. 2014 г., 18:29:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Robot2018
01 янв. 2014 г., 21:26:39 (10 лет назад)

сравнение=Белая береза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром.              Идет,словно лебедь плывет.                    метафора=часы идут,  красной кистью рябина зажглась..

Ответить

Другие вопросы из категории

распредели слова, в которых написание чередующихся гласных а корне слов зависит: 1)от ударения; 2) от последующей согласной; 3) от суффикса

после корня

Cлежение, неприкосновенный, выросла, прикосновение, преклонение ,выложить, росток, наклониться, загар, выросли, возгорание, прилагать, положить, ростущий, уклонение, переложить, загореться, коснуться, косательная, вырощенный, наклонить, прикосание .

Читайте также

Запишите по два-три примера на каждый постоянный морфологический признак имени существительного.

20 БАЛЛОВ!
Имена существительные:
Собственные:
Нарицательные:
Одушевлённые:
Неодушевлённые:
Женского рода:
Мужского рода:
Среднего рода:
1-го склонения:
2-го склонения:
3-го склонения:

1)Имена существительные,обозначающие неживые предметы,являются _______,а существительные,обозначающие предметы живой природы,-________. 2)Одушевлённые

и неодушевлённые имена существительные различаются не только по смыслу,но и _______________________. 3)запишите примеры на каждую группу имён существительных.

Задание - 1) Найдите имена существительные в каждом предложении .

Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .

запишите по одному предложению с орфаграммами разносклоняемые имена существительные, буквы е в суффиксе ен существительных на мя,

несклоняемые имена существительные, род несклоняемых существительных, имена существительные общего рода, не с существительными

Напиши сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка, пятерка, двойник- это имена существительные, а не числительные"Примерныйплан

рассуждения1.Тезис. Слова три, пять- это имена числительные,а тройка, пятерка,двойник- имена существительные.2.Аргументы:а) три, пять не имеют рода; тройка, пятерка, двойник- имеют.Примеры;б) три, пять не изменяются по числам; тройка, пятерка, двойник- изменяются.3.Вывод.Напишите сочинение пожалуйста, я вам буду очень благодарна!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "используя имена существительные,запишите по 2-3 примера: метафоры:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.