запишите короткие побудительные предложения о том,как можно расположить к себе собеседника.
1-4 класс
|
присядь рядом
послушай меня,пожалуйста
Другие вопросы из категории
1) Ребята прошли поле перешли по узкой тропинке овраг и вышли к речке.
2) Лёгкий ветерок гонит торопит облака.
3) В большом лесу во время бури деревья стонут трещат ломаются.
4) Над цветами кружатся золотые пчелы жадно пьют сладкий мед.
5) Мелькают ласточки и стрижи звенят радостно и счастливо.
6) Медведь отьелся за лето приготовил берлогу но ещё не улегся спать.
7) Идёшь смотришь вокруг и радуешься первой зелени.
8) Осень пришла и завладела садами полями и птицами.
Читайте также
Речевой этикет предлагает некоторые приёмы, с помощью которых можно расположить к себе собеседника, создать доброжелательную атмосферу общения. Называйте собеседника по имени (или имени отчеству). Терпеливо и внимательно слушайте собеседника, не перебивайте его. Старайтесь в собеседнике увидеть положительные стороны и говорите ему комплименты – «золотые слова».
спорта, которым ты занимаешься? Что ты делаешь на занятиях? Какое спортивное упражнение тебе удаётся лучше других?
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
запишите вопрос к прилагательному.
Какой текст у вас получился?
Повествовательный,описание, рассуждение.
Срочноо
какие члены предложения ты пометишь как обстоятельства?ворона перелетела с елки на яблоню и сорвала яблоко