Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить схему предложений и нарисовать их графическую модель.-УНины куклы. Утки громко крякают.

1-4 класс

Tinishtik2003 09 марта 2014 г., 4:28:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wikaarkhipova
09 марта 2014 г., 6:23:55 (10 лет назад)

для 1 предложения: [ - ]
для 2 предложения: [ - =]
а как должна выглядеть эта графическая модель?

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение-миниатюра.1.Спишите,устно объясняя постановку знаков препинания.

Любовь к природе,впрочем,как и всякая человеческая


любовь,бесспорно,закладывается в нас с детства.
2.Объясните,согласны ли вы с мнением русского писателя-путешественника Ивана Сергеевича Соколова-Микитов.Письменно расскажите,как вы понимаете смысл выражения любовь к природе.

Используйте вводные слова:во-первых,во-вторы,конечно,безусловно,может быть.

Помогите разделить слова на три группы по орфограммам:

машина,моря,забежал,нахмурился,наполнить,газета,капуста,варить,записывать,Галина,каток,пароход,работа,садовник,надрез.картина,забор,записка....

Читайте также

Составь схему предложений и нарисуй их графическую модель:

У Нины кукла.


Утки громко крякают.


помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

предложение: Зимой под снегом прячется от холода озимая2 пшеница1 2= разобрать слово по составу 1=

разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения

НАДО СРОЧНО 1)Прочитайте.Найдите в этом тексте предложения:с обращением;с вводными словами. "Стоит ли разговаривать с мышью?-спросила себя

Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.



Вы находитесь на странице вопроса "составить схему предложений и нарисовать их графическую модель.-УНины куклы. Утки громко крякают.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.