Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

грамматические основы предложениях Никто не толпился возле этого столика, и тем безудержней я пересек это пространство, как бы выжженное философским

1-4 класс

скептицизмом.
(6) Я подошел к столику. (7)Человек, не шевелясь, посмотрел на меня.
– (8) Откуда, юноша? — спросил он голосом, уставшим от философских бесед.

KrisSuperV 23 июля 2014 г., 23:22:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sery2012
24 июля 2014 г., 0:31:17 (9 лет назад)

1. Никто-подлежащее, не толпился-сказуемое. я-подлежащее, пересек-сказуемое.
6. Я-подлежащее, подошел-сказуемое.
7. Человек-подлежащее, посмотрел-сказуемое.
8. Спросил-сказуемое, он-подлежащее.

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на 6 вопросов.1Что изучается в синтаксисе?2Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?3Какие члены предложения

распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

Прочитай текст. Выпиши только сложные предложения. Подчеркни грамматические основы.

Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).

Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.

Спасибо этому ключу. Сейчас я радио включу. Я всех певцов перекричу Могу свистеть,стучать дверьми, Никто не скажит - не шуми

!

Никто не скажит - не свисти!

Все на работе до пяти.

Спасибо этому ключу.

Но почему-то я молчу,

И ничего я не хочу

Один в пустой квартире.

Нужно выписать в столбик четыре слова-названия действия с безударными гласными в корне.Рядом каждого проверочное слово.

Помогите пожалуйста

Прочитайте,делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями. Найдите в каждом предложении его грамматическую основу.Какой частью речи

выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!

подскажите пожалуйста нужно подчеркнуть грамматическую основу предложения

К ясной погоде стрекот кузнечиков не смолкает до глубокой ночи
и
разобрать предложения по частям речи
В лучах летнего солнышка поскрипывает коростель, а на деревенских улицах щебечут белогрудые ласточки



Вы находитесь на странице вопроса "грамматические основы предложениях Никто не толпился возле этого столика, и тем безудержней я пересек это пространство, как бы выжженное философским", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.