Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите произведение дробей: 2\3 и 7\10,5\6 и 9\20,3\4 и 8\21,5\16 и 8\15

5-9 класс

Cjyggdcb 11 марта 2014 г., 12:42:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kondrakova1977
11 марта 2014 г., 15:05:46 (10 лет назад)

1) 7/15

2) 3/8

3) 2/7

4) 1/6

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите умоляю....очень

прошу...пожалуйста,в долгу не останусь

В каком случае выделенное слово является именем прилагательным?

1)Окно ЗАКРЫТО резными ставнями
2)Жара,не спадала,по утрам на улице ДУШНО
3) Только глубоко прочувствованная роль
4)Присутствие посторонних лиц на встрече НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
срочно,пожалуйста!!!!

Читайте также

Найдите слова с корнями - лаг- -лож- надо 10 слов и слова с корнями -рос- -ращ- -раст- тут надо 10 слов ( сколько угодно 10 слов с любыми

корнями 10 слов на раст ращ рос и 10 слов на лаг лож)

+ исключения

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

Найдите произведение 4умножить на2,9 4,13умножить на 1 4,13умножитьна26 1.1,16умножить на4 2.5,27умножить на9 3.3,14умножить на 7

(ПРИМЕЧАНИЕ)точки это число рядом а запятые это место дробной черты

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известноголингвистаИ.Г. Милославского: «Отношениепишущегок

сообщаемомучастоможетвыражатьсяспомощью "маленьких" слов, слов, которыепринятосчитатьслужебными, – частицисоюзов». (1)КактолькоунассПашкойпоявлялсякакой-нибудьзамысел, неизменнооказывалось, чтовпрошломкто-тоужеопередилнас. (2) Нельзя жезановоизобретатьсамолёт, еслиегодавноизобрели, илиоткрыватьновые страны, есливсёужепройденовдольипоперёк! (3)Выходило, чтомы родилисьслишкомпоздноипутикславедлянасзакрыты. (4)Явысказалсявэтомсмыследома, номать, удивлённопосмотревна меня, сказала: – (5)Экийты, оказывается, ещёдурачок!.. (6)Идивоннаогородеславу зарабатывай... (7)Пашказаметил: – (8)Почемуэтоматери, какправило, детейлюбят, анепонимают? (9)Вотраньшебыло: (10)«Благословляютебя, сынмой, наподвиг...». (11)А тут – наогород!.. (12)ПашкахочетбытькакЦиолковскийивсегдачто-нибудь изобретает. (13)Онпостроилмашину, чтобыналиватьводувколодудля коровы. (14)Машина, правда, самаводуналиватьнемогла; затоеслиналить вёдрами, топотомдостаточнонажатьжелезныйрычаг, чтобыбочонок опрокинулсяиполовинаводыпопалавколоду. (15)МатьпоругивалаПашкузато, чтооннагородилуколодцавсяких палок, однаковсёобходилось. (16)НооднаждыПашкинотецвсумерки наступилнарычаг, иегоокатилосголовыдоног. (17)Онтутжеизломал Пашкину «механику» изадалбысамомуизобретателю, датотубежал. (18)Уменянетпристрастияктехнике – мнебольшенравитсячитать. (19)Новсекниги, какиеямогдостать, ужечитаны-перечитаны, ия попробовалнаписатьсвою. (20)Явыпросилуотцабольшуюконторскуюкнигу, вывелнаобложке: «(21)Летопись. (22)Древняя, средняяиноваяисториядеревниТыжи, сочинённаяН.И. Березиным" (23)Вначалеописаниедеревнишлогладко. (24)Нопослеслов: «Заложенадеревняв...» – началисьзатруднения. (25)Основаниедеревни относилось, конечно, кдревнейистории, ноникакихдревностеймне обнаружитьнеудалось. (26)Ничего, ксожалению, невышлоисосреднейисторией. (27)Дед Савва, ккоторомуяпристалсрасспросами, отмахнулся: – (28)Какая, клешему, унашейдеревниистория! (29)Бедоваливэтой чащобе – вотивсяистория. (30)ИсторияТыжиосталасьненаписанной, новдеревнеменятеперь зовутнеиначекак «Колька-летописец»... (31)Да, мымоглибыудивитьмир, нопоканезналичем. (ПоН. Дубову)*



Вы находитесь на странице вопроса "найдите произведение дробей: 2\3 и 7\10,5\6 и 9\20,3\4 и 8\21,5\16 и 8\15", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.