3-4 предложения , как можно защитить Байкал
1-4 класс
|
Нужно сделать из него и прилегающих территорий заповедник федерального значения.
Запретить промышленную вырубку леса, предприятия перенести. Создать центр по мониторингу состояния природы в заповеднике. И охрану военизированную организовать.
За браконьерство, загрязнение и другие преступления в заповеднике - уголовная ответственность с конфискацией.
1.Нужно сделать местность вокруг Байкала заповедной зоной.
2.Ввести очень большие штрафы за нарушении экологии.(В Финляндии и можно заплатить большой штраф даже за брошенную бумажку,так и русские там культурными становятся)))
3.А самое лучшее,вообще людей к Байкалу не подпускать,разве что по пропуску и без машин и лодок.
Другие вопросы из категории
красивый у птицы хвост.Он длинный,прямой,будто стрела.Перья на хвосте зеленоватые. ...
-птица очень нарядная,ловкая,подвижная
Слово пёрышки-разобрать по составу
Слово хвосте-разобрать слово как часть речи
Читайте также
предложений?Какую роль они играют в предложении?
Слова:
лес окутать туман лучи солнце пробиваться сквозь туман осторожный медведица выйти с три медвежата на прогулка
бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
ЧИТАЛИ МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ИЗ КНИГ УЗНАВАЛИ О ПОДВИГАХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ. КНИГИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧИТАТЕЛЯМ ИСТОРИЮ ИХ СТРАНЫ. И ВТОРОЕ ТОЖЕ ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОПРОБУЙ И ТЫ КАК-НИБУДЬ ВЕЧЕРОМ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА ВИДЕО КОМПЬЮТЕРА.ВОЗЬМИ КНИГУ И ПОЧИТАЙ. ПОПРОСИ ЧТОБЫ ТЕБЕ НЕ МЕШАЛИ.ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ПЕРЕНЕССЯ ВО ВРЕМЕНИ НА СТО ЛЕТ НАЗАД.
коньках.в снежки играют,снежных баб лепят.Почему же злится зима?Скоро с крыш её слёзы закапают.Неплач,зима! Прошло твоё время. 1)Подчеркни главные члены в повествовательных предложениях.Какими частями речи они выражены?Над глаголами укажи формы времени. ")Подчеркни главные члены в вопросительном и побудительном предложениях.Выдели значимые части слов закапают,снежки. №)Можно ли слово коньки проверить,используя приём нахождения в нём исторического корня? Уточни почему коньки так назвали.