Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитайте предложения. В них допущены ошибки. Объясните и исправьте их. Запишите исправленные предложения.

5-9 класс

Помоги надеть ребенка. Одень наушники. Класс предоставил на выставку свои работы. Нам предоставили возможность принять участие в конкурсе. Я очень быстро усвоил компьютер. Я хорошо освоил правописание безударных гласных. Товары были в красивой, эффективной упаковке. За чаем состоялась дружественная беседа. Часы вдруг встали. В нашем доме высотный потолок. Отец обещал дочери, если хорошо она окончит учебный год, купить собаку.

Igor06102003 03 апр. 2015 г., 19:29:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadmalckova
03 апр. 2015 г., 20:01:40 (9 лет назад)

Помогите одеть ребенка. Надеть наушники. Класс представил на выставку свои работы. Нам предоставили возможность принять участие в конкурсе. Я очень быстро освоил компьютер. Я хорошо усвоил правописание безударных гласных. Товары были в красивой, эффектной упаковке. За чашкой чая состоялась дружественная беседа. Часы вдруг остановились. В нашем доме высокий потолок. Отец обещал дочери, если она хорошо закончит учебный год, купить собаку.

+ 0 -
медуничка
03 апр. 2015 г., 21:07:14 (9 лет назад)

Помоги одеть ребенка.Надень наушники.Класс представил на выставку свой работы.Нам  дали возможность принять участие в конкурсе.Я очень быстро освоил компьютер.За чаем завязалась дружественная беседа.Часы вдруг остановились.В нашем доме высокий потолок.Отец обещал дочери,если она хорошо закончит учебный год-купит собаку.Товары были упакованы в красивой ,эффектной упаковке.

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите текст. Подчеркните имена собственные и собственные наименования.

О Бородино, Бородино! Кто из русских людей... не мечтал постоять посреди твоего поля?!
1812 год и 1941 год сочетается здесь в трепетном и величественном соответствии: оба раза люди стояли грудью перед Москвою. Оба раза защищали Родину.
Поле русской славы-Бородинское поле!
Дважды измерила тобою Россия самоотверженность, отвагу, любовь и непобедимость славных сыновей твоих.

Читайте также

№4 отметь предложения в котором допущена ошибка исправь1)не о каких поездках не могло идти и речи2)в некоторых примерах допущены ошибки3)он ни кого не

встретил4)ни что его не испугло 5)какие то машины показались в дали
№5 отметь предложения в которых допущена ошибка в употреблении местоимений исправь
1) у него нет близких друзей2)мы остановились напротив его3)ихние вещи он не брал4) мы не говорили об этом событии5) я неожидал услышать мое имязапишите эти предложения в исправленом виде
№6 отметь варианты в которых допущена ошибка в характеристике местоимений исправь1)стоит над ними ( н.ф мы указательное в мн.ч в т.п является дополнением2)повел за собой (н.ф себя возвратное в т.п являетс дополнением3) взяться за нее (н.ф он личное 3-го лица в ж.р в ед.ч в р.п является дополнением

отметь предложения в котором допущена ошибка исправь

№1
1)ничего мне здесь не понравилось.
2)не сколько спортсменов получили награды.
3)не о ком они не скучали
4)о каких то фактах он даже не догадывался
5)к не которым людям он относится с уважением


№2
отметь предложения в которых допущена ошибка в употреблении местоимений исправь
1) у их не одежды больших размеров
2) об этом происшествии писали в газете
3) при встрече она протянула нему руку
4)большинство присутствующих не разделяло их взгляды
5) у его были гости в тот день
запишите эти предложения в исправленном виде

№3
отметь варианты в которых допущена ошибка в характеристике местоимений исправь
1) любым событием(н.ф любой определительное в ед.ч в ср р в т.п опредилением)
2) в нескольких местах (н.ф несколько относительное В п.п является определением )
3) у тех домов ( н.ф тот личное в ед.ч в т.п Является отпредилением)

Прочитайте предложения, в которых допущены ошибки, связанные с употреблением предлогов.Запишите предложения в исправленном виде.В скобках указано, в чём

состоит ошибка.
1) Мы беседовали с корреспондентом с большим опытом работы.(Падежные формы с одинаковыми предлогами)
2)Разъяснение о проводимой политике было неубедительным.(Разъяснение ч е г о?)

Укажите местоимение , в котором допущена ошибка:

1)
А) нечего взять;
Б)не во что верить;
В)ни к чему не приспособлен;
Г) некому помочь;
Д) некоторые обстоятельства;
Е) некого винить;
Ж)нивкаких условиях ;
З) ни кому не говорить ;
И) ни о каких причинах.
2)
Укажи местоимение , в которых допущена ошибка:
А) к кому-то обратились
Б) ничто не пугало;
В) что нибудь интересное ;
Г) кое в чем провинился ;
Д) какому-либо человеку;
Е) не о чем не спрашивай;
Ж) какие-то люди;
З) в чьих-то руках;
И) чего-то не понял.
3)
Указать ошибки в характеристике местоимений:
А) любым событием ( н.ф.-любой,определительное ,в ед.ч.,средний.род.,Т.п .,является. Определением);
Б) в нескольких местах( н.ф-несколько , относительное ; в пред.явл.определением)
В) у тех домов( н.ф-тот, указательное; в ед.ч ., родительный. Падеж ., явл. Определением).
4)
Укажи предложения , в которых допущены ошибки в употреблении местоимений.
А) у них нет надежды на спасение.
Б) об этом происшествии пришлось вновь вспомнить .
В) при первой встрече она протянула ее руку.
Г) их взгляды большинство присутствующих не разделяло
Д) у его были гости в этот день
5) укажите предложения, в которых допущена ошибка.
А) нечего мне здесь не нравилось
Б) не сколько спортсменов получили награды
В) не о ком во время путешествия они не вспоминали
Г) о каких-то фактах он даже не догадывался
Д) к не котором людям он относился с уважением
Помогите пж , очень буду благодарна:*^^

1.Укажи местоимения, в которых допущена ошибка:

а)ни о ком не заботился; б)они тут ни при чём; в)некого винить; г)чьито вещи;
д)какие-либо предметы; е)кое о чём говорили; ж)кое кто пришёл; з)у кого-то выяснили;
и)в каких-нибудь странах.
2.Укажи предложения, в которых допущена ошибка:
а)Ни о каких поездках не могло идти и речи.
б)В некоторых примерах допущены ошибки.
в)Ни кого он не встретил на пути.
г)Ни что его не испугало.
д)Какие-то машины показались вдали.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте предложения. В них допущены ошибки. Объясните и исправьте их. Запишите исправленные предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.