Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

упр 173 спиши раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы обозначь орфограмы охарактеризуй предложения по цели высказывания 1)труслив__ зайк_ и

1-4 класс

п_нёк-волк 2)( не)с_ди ложа руки чтобы (не) было скуки

TiunovaOlya 19 апр. 2015 г., 8:05:09 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristya457456
19 апр. 2015 г., 9:08:17 (8 лет назад)

Трусливый зайка и пенёк-волк
Не сиди сложа руки чтобы не было скуки.
В первом предложении трусливый зайка главный и пенёк-волк тоже.
Во втором Сиди и сложа сказуемое а руки главное.
Если не правильно скажи сразу.

+ 0 -
Kross123
19 апр. 2015 г., 11:24:49 (8 лет назад)

простите можешь ещё два предложения 3)нов_ друзей наж_вай а старых не теряй ;)

+ 0 -
Activeschool171609a
19 апр. 2015 г., 13:51:24 (8 лет назад)

Lf

+ 0 -
89613440508
19 апр. 2015 г., 15:36:04 (8 лет назад)

Да

+ 0 -
Dfkthbz1234
19 апр. 2015 г., 18:03:15 (8 лет назад)

Новых друзей наживай а старых не теряй

+ 0 -
ьг7гг6
19 апр. 2015 г., 20:30:14 (8 лет назад)

Наживай это сказуемое теряй тоже, а главного существительного нет.

Ответить

Читайте также

спиши раскрывая скобки и вставляя пропушенные буквы.Обозначь орфограммы.Охаректирезуй предложения по цели высказывания. 1.труслиы__ зайк_а и

п_нёк-волк. 2.(не)с_ди сложа руки,чтобы (не)было скуки.

3.нов__ друзей наж_вай, а стар__ (не)т_ряй.

4.(не)сп_ши языком,тор_пись делом.

(пословицы)

Спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Напиши проверочные слова.

Р(е.и.я)звиться,х_л_да,м(е.и.я)ровой,заб_лел,к_вер,с_лач(ь),ц_нтральный,похв_ла,с_сновый,в цв_тнике,б_бры,пл_чистый,скв_реч(ь)ник,за_стрить,п_терка,д_леко,к_чели,Св_тлана,д_вно,передв_гают,ст_рик,св_рло,т_йник,д_ска,скр_пач(ь),тр_па,ш_рокое,б_ец,З_наида.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА!!!,Заранее спасибо

Прочитай текст. В каком стиле он написан? Докажи. Озаглавь текст. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и недостающие запятые.

Определи вид глаголов, напиши над ними сов.в. или несов.в. Какое действие обозначают использованные в тексте глаголы несовершенного вида? а глаголы совершенного вида? Составь схему 2-го предложения.
Вернулось со_нце. Гусь запускал свою длинную шею в в_дро дост_вал себе воду клювом поплёскивал в_дой на себя поч_сывал что(то) под каждым п_ром ш_велил подвижным хв_стом. А когда всё вымыл всё вычистил, то поднял вверх к со_нцу высоко свой серебряный, сверкающий клю_ и заг_готал.

Прочитайте.

1. (С)гор (с) б..гали г..в..рливые руч..йки.2. (На)полях (за)з..л..нели озимые хлеба.3. (За)цвели голубен..кие (под)снежинки.4. С..нички вес..ло (пере)лтали (с)ветки (на)ветку.5.(За)пели (над)руч..ями г..л..систые сол..вьи.
Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Докажите что вы правильно записали предложение



Вы находитесь на странице вопроса "упр 173 спиши раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы обозначь орфограмы охарактеризуй предложения по цели высказывания 1)труслив__ зайк_ и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.