Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

К словам автора допишите прямую речь.Составьте схемы второго и четвертого предложения.

5-9 класс

1.Отец
серьезно спросил : ---- ---- ? 2. Мальчик воскликнул: ---- ---- ! 3.
Экскурсовод сообщил : ---- ---- . 4. ---- ---- , ---- возразил
Александр . 5. ---- ---- ?---- удивилась девочка . 6. Учитель
физкультуры скомандовал : ---- ---- !

Alekseeiii 10 апр. 2014 г., 1:59:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alena160
10 апр. 2014 г., 2:40:39 (10 лет назад)

1.Отец
серьезно спросил :"Кто этим летом собирается со мной в поход ?" 
2. Мальчик воскликнул: " Ой!" 

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите изложени вот по этому тексту??? Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое

искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это
выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это
познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто
отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как
его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является
величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через
искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои
особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет
соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от
нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и
понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт
возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к
искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной
не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

Помогите пожалуйста:)

Читайте также

К словам автора допишите прямую речь.Составьте схемы второго и четвертого предложения.

1.Отец серьезно спросил : ---- ---- ? 2. Мальчик воскликнул: ---- ---- ! 3. Экскурсовод сообщил : ---- ---- . 4. ---- ---- , ---- возразил Александр . 5. ---- ---- ?---- удивилась девочка . 6. Учитель физкультуры скомандовал : ---- ---- !

К словам автора допишите прямую речь.Составьте схемы второго и четвертого предложения.

1.Отец серьезно спросил : ---- ---- ? 2. Мальчик воскликнул: ---- ---- ! 3. Экскурсовод сообщил : ---- ---- . 4. ---- ---- , ---- возразил Александр . 5. ---- ---- ?---- удивилась девочка . 6. Учитель физкультуры скомандовал : ---- ---- !

К словам автора допишите прямую речь. Составьте схемы второго и четвертого предложений.

4.- -,- возразил Александр. напишите схему плиз

1).Дежурный сообщил: - -. 2) Отец серьезно спросил : - -? 3) Мальчик воскликнул : - -! 4) - -,- возразил товарищ. 5) - -?- удивилась девочка.6)- - !-

кричали болельщики. 7)Учитель физкультуры скомандовал: - - ! К словам автора допишите прямую речь. Составьте схемы 2 и 4 предложений В каких словах автора речь говорящего характеризуется с помощью наречий?

К словам автора допишите прямую речь. Составьте схемы второго и четвертого предложений.

1.Отец серьезно спросил: __ __? 2.Мальчик воскликнул:__ __! 3.Экскурсовод сообщил: __ __. 4.__ __ , __ возразил Александр. 5. __ __?- удивилась девочка. 6.Учитель физкультуры скомандовал: __ __!



Вы находитесь на странице вопроса "К словам автора допишите прямую речь.Составьте схемы второго и четвертого предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.