Сделать звуко-слоговой анализ слов: щенок, индюк, хлеб, ящик, лещ, гусь. Помогите
1-4 класс
|
щ(щ) - согл.мягк.глух.непар. е(и) - глас.безудар. н(н) - согл.тверд.звонк.непарн. о(о) гласн.удар. к(к) - согл.тверд.глух.парн. 5 букв - 5 звуков
Другие вопросы из категории
запишите по два предложения с двумя любыми существительными,употребив их в дательном и в предложном падежах.
ударение.посмотреть.поглядеть.выбросить.срисовать.рассмотреть.заколоть.списать.вытащить.
Читайте также
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая