Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расскажите про своего маленького братика употребляйте в рассказе словосочетание маленький ротик, черные глазки, румяные щечки, маленькие ручки и ножки

5-9 класс

Gabdrahmanovaa2 15 мая 2014 г., 20:33:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abagdassaryan
15 мая 2014 г., 22:15:58 (10 лет назад)

Пиши так Мой братик маленький.Он очень красивый,и его щёчки очень румяные и мягкие.Он пока что маленький,у него маленькие ножки и ручки но когда он подростёт мы будем вместе играть и веселится!У него очень маленький ротик.Его глаза очень красивы и очень чёрненькие!

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят помогите пожалуйста очень срочно надо за задание поставила самый высокий бал...Задание таково составить и записать два предложения с причастными

оборотами со словами : благоухать , трепещущий..Ребят надеюсь на вашу помощь!!!Очень срочно.Зарание благодарю.

Читайте также

Переведите на английский!!

Привет! Я расскажу про свой дом. Мой дом очень красивый и любим, для моих родителей. Каждый раз, когда скучно дома, я с родителями отправляемся по магазинам. Мой дом уютный, потому что там можно увидеть маленькую половину Курска. Я убираю через день с старшей сестрой в доме. Например: подметаю, мою пол; пылесошу ковры; вытераю в каждом угле пыль и другое. А теперь про домашний очаг. Мои мама и папа держат домашний очаг ровно и крепко. Кроме 5 детей, они содержат скот в деревне, например: курицы, козы... Существует два определения: Home- это домашний очаг, а House- это постройка, здание. С каждым днем домов становится все больше и эту часть называют городом.Я люблю свой дом и очаг, тот который сдруживает мою семью. Пока!

Расскажи про свой класс.Используй предоставленные слова.

класс
пол
стены
окна
парты
просторный,светлый
чистая,деревянная
белые(жёлтые,голубые)
большие,широкие
новые,чистые
Что в твоём классе ещё есть?Расскажи.

Помогите пожалуйста :)

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

как вы понимаете слова " до срока созревший" в этом стихе

Листок

Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя
И вот, наконец, докатился до Черного моря.

У Черного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская;
На ветвях зеленых качаются райские птицы;
Поют они песни про славу морской царь-девицы.

И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: "Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.

Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев своих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудреных и чудных".

"На что мне тебя? - отвечает младая чинара,-
Ты пылен и желт - и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал - да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.
Иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море".

Помогите, пожалуйста, написать сочинение про простого обычного солдата..Дело в том, что нам задали написать о ком нибудь из знакомых, кто служил в армии,

о его жизни в роте и все такое, а мне просто не про кого..Может у вас есть кто-то из знакомых или близких? Расскажите про его жизнь в армии...



Вы находитесь на странице вопроса "Расскажите про своего маленького братика употребляйте в рассказе словосочетание маленький ротик, черные глазки, румяные щечки, маленькие ручки и ножки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.