Нужен репортаж на тему "День Победы"
5-9 класс
|
Для нашего поколения 9 мая – день особенной памяти, потому, что мы помним тех, чьи близкие и родные не вернулись с войны. В дни моего детства отец часто брал меня с собой на парад 9 мая, и я помню эти дни, когда казалось, что пол-города надевали свои ордена и медали, которые блестели на солнце, придавая героям почти мистический вид непобедимых воинов. Сегодня уже совсем мало осталось тех, кто был свидетелем Великой отечественной войны, и потому сам праздник – это уже, скорее, дань тем, кто прошел через весь ужас военных сражений, кто отстоял нашу землю от врага. И если прежде в этот день в городском парке было много бывших воинов, то сегодня там господствовали молодые семьи с детьми. Я считаю это хорошим признаком времени. Пусть ” … эта радость со слезами на глазах” будет в нашей памяти, и мы передадим её дальше, своим детям и внукам. Пусть этот день запомнится радостью сегодняшнего времени. Мы помним и чтим память, мы хотим быть уверенными, что и наши дети и внуки будут знать о подвигах наших прадедов только по нашим рассказам. Мы хотим мира, счастья и добра.
Другие вопросы из категории
Задание 58.
Расставить все запятые(это можно не делать), но самое важное это ответить на вопросы под текстом(жирным). Умоляю еще раз. Буду очень-очень благодарна
морщинами лицо замерло в выражении томительной тоски.
невозвратный. графически обозначь условия выбора написания з, с на конце приставок. Например: рассмеяться ( сов. в., непер., возвр.) ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ.
Читайте также
концерта, о встрече с ветеранами...). В повествовательной части текста для связи его частей, нужно использовать наречия времени (однажды, сначала, тотчас, весной и др.), а при описании-наречия места (впереди, справа, вдали, вверху, вокруг и др.)
концерта, о встрече с ветеранами...). В повествовательной части текста для связи его частей используйте наречия времени (однажды, сначала, тотчас, весной и др.), а при описании- наречия места( впереди,справа, вдали, вверху, вокруг и др.).