Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

распределите слова на две группы: а) с разделительным Ъ; б) с разделительным Ь. обозначьте в словах условия выбора букв Ъ и Ь. дополните каждую группу 2 -

5-9 класс

3 своими словами.

слова для распределения:
СОШ(?)ЁМ, С(?)ЕСТНОЕ , ПОД(?)ЁМ , БУР(?)ЯН , ВЫЛ(?)ЕШЬ , ПРЕД(?)ЮБИЛЕЙНЫЙ , НЕОБ(?)ЯТНЫЙ , СОЛОВ(?)И , ОБ(?)ЯВЛЕНИЕ , РАЗ(?)ЕЗД , В(?)ЮТ.

СРОЧНО НАДО! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Tamaro 20 янв. 2017 г., 3:43:43 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
811098макс
20 янв. 2017 г., 4:53:45 (7 лет назад)

Так легко, неужели не можешь)))))

Ответить

Другие вопросы из категории

надо сочинение миниатюру сделать на тему :" язык- лучший посредник для установления дружбы и согласия" могу сделать и сама но чувствую это будет очень

банально и так же как и у всех остальных. тема довольно узкая развернуться особо негде тем более миниатюра есть идеи? что можно обрисовать чтобы с темой согласовалось?

Читайте также

1. Найдите для каждой группы слов проверочное.

1)Б..лизна, б..леет, поб..лела, заб..лили, б..лила, заяц-б..ляк.
2)Т..мнота, т..мнеет, пот..мнело, зат..мнение.
3)Ж..леть, сож..ление, пож..лели.
4)Х..дить, пох..ждения, х..дьба, х..доки, х..дули,зах..дили.
2.Запишите,распределяя слова на две группы: а)имена существительные; б) глаголы.
3.Обозначьте в словах корни и окончания.

запишите количественные числительные распределяя их на три группы : а) числительные, обозначающие целые числа ,) дробные числительные в) собирательные

числительные . Дополните каждую группу тремя примерами. Два. пятьдесят , пятеро одна восьмая, пять целых одна десятая двести, одиннадцать, трое, три четвёртых, шестеро , двадцать пять , оба, одна целая девять сотых, восемь миллионов.

1. В каком слове нет приставки?

а) погоня б) подкова в) подошва г) пощёчина
2. В каком слове две приставки?
а) недоумевать в) перестройка
б) задобрить г) неоконченный

3. В каком слове есть суффикс -к-?
а) ленточка б) почка в) косилка г) баночка
4. В каком слове есть суффикс -очк-1
а) сорочка б) уточка в) лампочка г) тарелочка
5. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания?
а), прочитанный в) созвучный
б) антикварный г) доблестный


6.Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
сбежать
подберёзовик
берёзовый
прогулять


7.Укажите слово, образованное приставочным способом:
унести
подосиновик
мостик
зимний

8. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
прогулять
потрясти
связать
подделка


9. Укажите слово, образованное сложением основ:
газопровод
подосиновик
подберёзовик
подлесок


10.Укажите способ образования слова шестиклассник:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


11.Укажите способ образования слова допушкинский:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


12.Укажите способ образования слова смешной:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


13. Укажите способ образования слова обход:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


14.Укажите способ образования слова мороженое:
приставочный
суффиксальный
переход из одной части речи в другую
бессуффиксный

Помогите пожалуйста распределить слова на две группы: 1.могут употреблятся как вводные 2.никогда не употребляются как вводные

Слова:

Разумеется, как быдто,в третьих,по видимому,едва ли ,вдруг , к сожалению,обычно,даже, по-моему,словно,следовательно,объязательно.



Вы находитесь на странице вопроса "распределите слова на две группы: а) с разделительным Ъ; б) с разделительным Ь. обозначьте в словах условия выбора букв Ъ и Ь. дополните каждую группу 2 -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.