Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Распределите предложения по наречия и по именам существительным....Вот предложения 1.Весенним утром любуются те,кто рано встает.Утром так сладко спится

5-9 класс

2.С каждым днем я становлюсь взрослее.Днем вся семья уходит на работу. 3.Лошадь идет шагом.Наездник доволен шагом своей лошади. 4.Зимой я отправляюсь в Африку.Не перестаю восхищаться русской зимой.

Golublera 24 янв. 2017 г., 12:59:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleenaa
24 янв. 2017 г., 13:52:57 (7 лет назад)

1.весенним утром любуются те,кто(местоимение)  раво встаёт.Утром так сладко(наречие) спится.

2.С каждым днём я(местоимение) становлюсь взрослее. Днём вся семья( сущесвительное) уходит на работу. 

3.Лошадь( существительное) идёт шагом. Наездник( существительное) доволен шагом своей лошади. 

4.Зимой я (местоимение) отправляюсь в Африку. Не перестаю восхищаться русской зимой ( предложение односоставное, подлежащего нет) 

Ответить

Читайте также

Распределите предложения по наречиям и именам существительным(слова которые написаны ВОТ ТАКИМ ШРИФТОМ)и напишите рассуждение почему наречие,а почему

существительное, вот: 1.Весенним УТРОМ любуются те,кто рано встает.УТРОМ так сладко спится 2.С каждым ДНЁМ я становлюсь взрослее.ДНЁМ вся семья уходит на работу. 3.Лошадь идет ШАГОМ.Наездник доволен ШАГОМ своей лошади. 4.ЗИМОЙ я отправляюсь в Африку.Не перестаю восхищаться русской ЗИМОЙ.

Помогите пожалуйста! Очень нужно! Заранее спасибо за помощь! Распределите предложения по графам таблицы:

____________________________________________________________________

предложения с наречиями | предложения со словами категории

| состояния

____________________________|________________________________________

|

|

|

____________________________________________________________________

1)В горах ветрено и сыро. 2)Прохожий плохо объяснил, как пройти на территорию выставки. 3) Воробьи радостно чирикали 4) Ему должно быть стыдно. 5) Больно вспоминать события прошедшего дня. 6) Мой новый знакомый изъяснялся туманно. 7) Летом было достаточно холодно. 8) Мне весело. 9) Подруги шли по улице, весело болтая о пустяках. 10) на душе светло.

Распределите предложения по графам таблицы (1,2)

1) Предложения с наречиями
2) Предложения со словами категории состояния
1. В горах ветрено и сыро.
2. Прохожий плохо объяснил, как пройти на территорию выставки.
3. Воробьи радостно чирикали.
4. Ему должно быть стыдно.
5. Больно вспоминать события прошедшего дня.
6. Мой новый знакомый изъяснялся туманно.
7. Летом было достаточно холодно.
8. Мне весело.
9. Подруги шли по улице, весело болтая о пустяках.
10. На душе светло.
Заранее большое спасибо.

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

Выпишите из предложения сначала дополнения,выраженные именами существительными,а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения необходимо выписать со

словами,к которым они присоединяются.

1) В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно,что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов. 2) Семь-особое число, оно заключает некое волшебство. 3) Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам,ничего они не добились. 4) Он надеялся увидеть первого,а увидел второго. 5) Конечно, ученый знал обоих,но не подал виду. 6) Длина пройденного пути была равна одиннацати километрам, а скорость не превышала трех километров.

5-ое предложение разобрать.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите предложения по наречия и по именам существительным....Вот предложения 1.Весенним утром любуются те,кто рано встает.Утром так сладко спится", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.