Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Проверить нужно на орфографию и пунктуацию. Если есть данные (орфографические и пунктуационные) ошибки в моем сочинении, то написать о них в ответе.

10-11 класс

Valeriyagrom 21 апр. 2013 г., 9:49:33 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktoriaba
21 апр. 2013 г., 10:19:52 (11 лет назад)

вроде нету ошибок, но я не уверена.

+ 0 -
османчик
21 апр. 2013 г., 13:03:54 (11 лет назад)

Просмотрела. Вроде ничего не нашла. Все верно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте орфографические ошибки в следующем тексте.

Наше безрозличие в подобных ситуациях- благодатная почва, из которой проростают безнаказанность, вседозонность. Мы часто возмущаемся хулиганскими выходками молодых людей.

Помогите пожалуйста затранскрибировать текст: "Ямщик поскакал, но всё поглядывал на восток. Лошади бежали дружно. Ветер между тем час от часу

становился сильнее. Облачко обратилось в белую тучу, которая тяжело подымалась, росла и постепенно облегала небо".

Читайте также

Как совместить непреложные, бескомпромиссные законы справедливости и незаглушаемый голос милосердия? Может быть, следует признать, что есть какая-то

высшая справедливость, которая выше норм общественной морали, потому что допускает к принятию решений всепонимающее и всепрощающее добро? А может, напротив, законы, не знающие исключений, одинаковые для всех граждан, являются высшей ступенью нравственного развития? Трудно ответить однозначно. Известный русский поэт И. Анненский некоторое время работал инспектором Петербургского учебного округа и ездил с проверками по разным учебным заведениям. Надо ли говорить о том, как боялись учителя чопорного, застегнутого на все пуговицы чиновника с пугающей неподвижностью лица. Однажды ему в руки попала пачка письменных переводов с латинского языка, одна из работ ему понравилась художественным изяществом и точностью. Анненский похвалил ее автора, но тут ему сообщили, что написавшего этот перевод гимназиста придется отчислить, потому что за письменный экзамен по математике комиссия поставила ему двойку. Инспектор попросил контрольную по математике. Неудовлетворительную оценку экзаменаторы выставили в строгом соответствии с утвержденными нормами, и потому не могло быть никаких сомнений в ее справедливости. Но… речь шла о судьбе талантливого гимназиста. Трудно сказать, какими последствиями для юноши обернулось бы это исключение. Не погибнет ли в нем природный дар? Однако есть правила, которые невозможно нарушить, как говорится, суров закон, но он закон. Чем необходимо руководствоваться в принятии решения: сочувствием, состраданием или буквой закона? Ведь если нарушить закон один раз, то, значит, можно будет нарушить его и второй раз, и третий… Какой же тогда это закон? Анненский прекрасно понимал всю тяжесть ответственности, прекрасно понимал, что правильнее, да и легче всего признать нерушимую силу закона. Но он, подумав, предложил исправить двойку на три с минусом. Учителя с недоумением переглянулись: всегда строгий и принципиальный инспектор сам идет на нарушение правил… Оценку исправили, гимназиста оставили. Наверное, можно было бы добавить, что спасенный юноша впоследствии стал известным художником-графиком, но, как вы понимаете, смысл поступка Анненского не в этом. Неужели проявлять участие нужно только в том случае, если есть уверенность, что облагодетельствованный тобою человек станет выдающимся художником, писателем или ученым? А если бы юноша обманул ожидания, то что же тогда получается: милость теряет свой смысл, превращается в беспринципность? К сожалению, пока никто не придумал прибора, с помощью которого можно было бы выявить те нравственные побуждения, которые становятся причиной того или иного поступка. Одно дело, когда жалость куплена за деньги, когда подвиг обусловлен честолюбием, и совсем иное дело, когда благодеяние совершено из чувства любви, когда в другом человеке ты видишь «своего», самого себя, и твое сочувствие становится не просто естественным, а единственно возможным душевным движением. проблему помогите найти,ребятушки

Помогите с сочинением егэ, а именно с комментарием к проблеме и позицией автора Я выделил проблему милосердия и начал сочинение

так:

В данном тексте автор поднимает проблему милосердия.

Комментарий к проблеме:

Несомненно, эта проблема является актуальной в наше время. Поскольку .... (ПОМОГИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ КОММЕНТАРИЙ)

Вот текст

(1)Как совместить непреложные, бескомпромиссные законы справедливости и незаглушаемый голос милосердия? (2)Может быть, следует признать, что есть какая-то высшая справедливость, которая выше норм общественной морали, потому что допускает к принятию решений всепонимающее и всепрощающее добро? (3)А может, напротив, законы, не знающие исключений, одинаковые для всех граждан, являются высшей ступенью нравственного развития? (4)Трудно ответить однозначно.

(5)Известный русский поэт И. Анненский некоторое время работал инспектором Петербургского учебного округа и ездил с проверками по разным учебным заведениям. (6)Надо ли говорить о том, как боялись учителя чопорного, застёгнутого на все пуговицы чиновника с пугающей неподвижностью лица!

(7)Однажды ему в руки попала пачка письменных переводов с латинского языка, одна из работ ему понравилась художественным изяществом и точностью. (8)Анненский похвалил её автора, но тут ему сообщили, что написавшего этот перевод гимназиста придётся отчислить, потому что за письменный экзамен по математике комиссия поставила ему двойку. (9)Инспектор попросил контрольную по математике.

(10)Неудовлетворительную оценку экзаменаторы выставили в строгом соответствии с утверждёнными нормами, и потому не могло быть никаких сомнений в её справедливости. (11)Но… речь шла о судьбе талантливого гимназиста. (12)Трудно сказать, какими последствиями для юноши обернулось бы это исключение. (13)Не погибнет ли в нём природный дар?

(14)Однако есть правила, которые невозможно нарушить, как говорится, суров закон, но он закон. (15)Чем необходимо руководствоваться в принятии решения: сочувствием, состраданием или буквой закона? (16)Ведь если нарушить закон один раз, то, значит, можно будет нарушить его и второй раз, и третий… (17)Какой же тогда это закон?

(18)Анненский прекрасно понимал всю тяжесть ответственности, прекрасно понимал, что правильнее, да и легче всего признать нерушимую силу закона. (19)Но он, подумав, предложил исправить двойку на три с минусом. (20)Учителя с недоумением переглянулись: всегда строгий и принципиальный инспектор сам идёт на нарушение правил… (21)Оценку исправили, гимназиста оставили.

(22)Наверное, можно было бы добавить, что спасённый юноша впоследствии стал известным художником-графиком, но, как вы понимаете, смысл поступка Анненского не в этом. (23)Неужели проявлять участие нужно только в том случае, если есть уверенность, что облагодетельствованный тобою человек станет выдающимся художником, писателем или учёным? (24)А если бы юноша обманул ожидания, что тогда получилось бы: милосердие потеряло свой смысл, превратилось в беспринципность?

(25)К сожалению, пока никто не придумал прибора, с помощью которого можно было бы выявить те нравственные побуждения, которые становятся причиной того или иного поступка. (26)Одно дело, когда жалость куплена за деньги, когда подвиг обусловлен честолюбием, и совсем иное дело, когда благодеяние совершено из чувства любви, когда в другом человеке ты видишь «своего», самого себя, и твоё сочувствие становится не просто естественным, а единственно возможным душевным движением.

Нужно исправить орфографию и пунктуацию 3)Казалось с десь нет места разрушению ни что не хотело сдесь падать, разбиваться, и жизнь сдесь текла

неспешно, а размеренно и спокойно 5)Поезд тащился медленно, словно не хотя ему казалось что еще немного и он, неутерпев, схватит это неуклюжее громыхающее чудовище собственными руками и не отдыхая будет толкать его до станции

В какких предложениях использованы производные предлоги?

Помогите пожалуйста.

1 Посреди обширных трудов своих не переставала осведомляться о своем племяннике..
2 Здание венчал купол народобие шатра.
3 Ну, я, конечно, отошел в сторону, спрятался за корчму и стою.
4 Решающие выступления детства были ограничены действительностью Московской области, и эта узость поля наблюдений определенно отразилась впоследствии на творчество классиков.
5 По мере продвижения вверх по узким горным тропам, дышать становилось все труднее и труднее.
6 Пловец быстро продвигался вперед, попав в течение реки.
7 Ежили есть прислуга, особенно ежели ветхая, вроде моего Евдокимыча, то также привози.
8 Охотники осторожно, след в след шли за волком.
9 Напротив меня в купе оказался приятный молодой человек.
10 Всадник привязал коня к дереву, лег около, прикрыв от ветра лицо полой шинели.
11 Незнакомес с удивлением посмотрел ему в след.
12 В заключении врачи указали метод дальнейшего лечения.
13 Имейте в виду - задание ответственное.
14 Вследствие сильных дождей дорого оказались непроезжими.
15тШпиона уличили в связи с инотранной разведкой.



Вы находитесь на странице вопроса "Проверить нужно на орфографию и пунктуацию. Если есть данные (орфографические и пунктуационные) ошибки в моем сочинении, то написать о них в ответе.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.