помагите пожалуйста запиши сравнения.на уроке трешит ,как ... ходит,будто... . носится ,словно ... дерутся точно .... .
1-4 класс
|
На уроке трешит, как сорока.
Ходит, будто слон.
Носится, словно сайгак.
Дерутся, точно звери.
Другие вопросы из категории
са,Руслана хорошо ли это не всем приятно иметь тёзкой кошку или собаку у животных должны быть свои клички
Читайте также
? На перемене , пожалуйста , говори ,сколько хочеш ,
- Да о чём же я буду говорить на перемене ? -удивилась Вера, - Я не знаю ,о чём говорить на перемене ,
- Ну вот о том же , о чём на уроке , и говори на перемене ,
- Ты что, Чижик ? - удивилась ещё больше Вера , -Зачем же я второй раз буду одно и то же говорить ? Второй раз никому не интересно ,
- Да почему же второй раз ! - рассердился Шурик , Ты говори на перемене один раз , а на уроке совсем не разговаривай , А то только мешаеш , и Нина Дмитриевна замечания делает ,
как ты относишся к совету Шурика ? в какой форме он высказан - грубой или доброжелательной ?
найди в тексте слово вежливости , придумай и запиши с этим словом два предложения - твой совет Вере,
Какими оборотами речи ты воспользуешься при ответе?
Когда Я отвечаю на уроке, я хочу ......
На уроке я хочу .....
На уроке речь нужна, чтобы .....
Перечитай написанное. Если возникла необходимость, аккуратно внеси исправления.
Сделайте синтаксический разбор след.простых предложений:
1)двусоставного распространенного;неосложненного;
2)двусоставных распространенных осложненных: а)однородными членами, б) обособленными членами;
3)односоставных;
4)неполных.
Гоголь жил в Риме. В просторной комнате на рабочем столе заветные тетради "Мертвых душ". Писатель поправлялся после тяжелой болезни, во время которой им овладел леденящий страх: неужели не успеет окончить начатое по завету Пушкина.
Теперь силы вернулись. Сквозь решетчатые ставни лилось благодатное солнце. Настроение было приподнятое. Николай Васильевич работал как ювелир, гранящий драгоценный камень. Там важна каждая грань,здесь - каждое слово. Слово должно полностью отразить мысль и светиться всеми красками жизни. О тщательности поиска говорит исчерканная рукопись. Порой автор упорно ищет слово,без которого недоставало картине последнего мазка.
Художник то не скупится на подробное описание, то представит лишь одну деталь, на первый взгляд как будто случайную.Но безошибочно совершен отбор из бесконечных запасов жизни, и запомнится читателю все: и заплесневелый сухарь в хозяйстве Плюшкина, и хитроумная шкатулка Чичикова, и ленивый конь Чубарь.
Поэт трудится над своими тетрадями, как мастер над гранями алмаза. Алмаз сверкает немеркнущим светом. У поэта мысль,вплавленная в слово,светится правдой ярче бриллианта.
Сделайте синтаксический разбор след.простых предложений:
1)двусоставного распространенного;неосложненного;
2)двусоставных распространенных осложненных:
а)однородными членами,
б) обособленными членами;
3)односоставных;
4)неполных.
Гоголь жил в Риме. В просторной комнате на рабочем столе заветные тетради "Мертвых душ". Писатель поправлялся после тяжелой болезни, во время которой им овладел леденящий страх: неужели не успеет окончить начатое по завету Пушкина.
Теперь силы вернулись. Сквозь решетчатые ставни лилось благодатное солнце. Настроение было приподнятое. Николай Васильевич работал как ювелир, гранящий драгоценный камень. Там важна каждая грань,здесь - каждое слово. Слово должно полностью отразить мысль и светиться всеми красками жизни. О тщательности поиска говорит исчерканная рукопись. Порой автор упорно ищет слово,без которого недоставало картине последнего мазка.
Художник то не скупится на подробное описание, то представит лишь одну деталь, на первый взгляд как будто случайную.Но безошибочно совершен отбор из бесконечных запасов жизни, и запомнится читателю все: и заплесневелый сухарь в хозяйстве Плюшкина, и хитроумная шкатулка Чичикова, и ленивый конь Чубарь.
Поэт трудится над своими тетрадями, как мастер над гранями алмаза. Алмаз сверкает немеркнущим светом. У поэта мысль,вплавленная в слово,светится правдой ярче бриллианта.