опишите речевую ситуацию, в которой уместно употребление одного из фразеологизмов
5-9 класс
|
Человек всякий раз, ежедневно и даже ежечасно, попадает в разные
ситуации. С утра он прощается с родными и непринужденно желает им
«счастливо оставаться» , в течение дня решает, что отныне хочет не
писать «филькины грамоты» , а «работать, засучив рукава» , и в конце дня
радостно сообщает руководству, что совершил «геркулесов подвиг» .
В повседневной жизни мы очень часто употребляем различные фразеологизмы и "крылатые" выражения. Например,когда какой-то человек не желает приносить пользу людям или конкретному человеку,имея что-то,что помогло бы им ,и,при этом,сам этим не пользуется,то такого человека называют "собакой на сене"(так сказать,-"не себе,не людям").
Другие вопросы из категории
мягкий знак ь
ПОБЫСТРЕЕЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СПАСИБО
Читайте также
употребление одной из них.
1КОРЕНЬ УЧЕНИЯ ГОРЕК ДА ПЛОД ЕГО СЛАДОК
2язык до киева довидёт
3красна нречью поговоркой
4 слово-серебро молчания-золото
5 слово пуще стрелы ранит
В руках правды нет;только пятки блестят;и булкой не заманишь;как заснувшая муха;альфа и бета;положить в длинный ящик;пропускать мимо глаз;в набойки не годится;купить собаку в мешке;уткам на смех;торчать на телефоне;игра не стоит свечек.
2.Опишите ситуацию,в которой было бы уместно употребление одного из фразеологизмов.(Уч.8 упр 37)