мы увидели,что волчица пролезла вместе с волчатами в круглую нору. помогите разобрать предложение
5-9 класс
|
Мы - подлежащее, подчёркивается одной чертой, выражено местоимением.
Увидели - сказуемое, подчеркивается двумя чертами, выражено глаголом.
Волчица - подлежащее, подчёркивается одной чертой, выражено существительным.
Пролезла - сказуемое, подчёркивается двумя чертами, выражено глаголом.
Вместе с волчатами - обстоятельство, подчёркивается *точка-запятая,точка-запятая* выражено наречием ( вместе ), предлогом ( с ) и существительным ( волчатами ).
В нору - обстоятельство, подчёркивается *точка-запятая,точка-запятая*. Выражено предлогом ( в ) и существительным ( нору ).
Круглую - определение, подчёркивается волнистой линией, выражено прилагательным.
По членам предложения?
Другие вопросы из категории
надо составить предложения с каждым словом
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
внимательно прочитайте эти слова,подберите у ним однокоренные,составь предложения.Такработайте со всеми словами серии зсп промерзать,сахаристый ,увлекать,увлекать (увлечь) лингвист-лингвистика удивительный (дивный) , человечество, утверждать
Читайте также
том,как дед поймал золотую рыбку. Наступило долгожданное утро, и, наконец, выпал снег. Нам понравилась Наташа, но мама не разрешила с ней играть. Нам понравилась Наташа, но Юра выступил лучше. Мы увидели счастливое лицо девочки, когда нашлась её собака.
Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя
4)Нам понравилась Наташа , которая ... . 5) Нам понравилась Наташа , но ... . 6) Мы увидели счастливае лицо девочки , когда ... .
4) Нам понравилась Наташа, которая ... 5) Нам понравилась Наташа, но ... 6) Мы увидели счастливое лицо девочки, когда ...
Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя