Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

На траве на былинках на соломинкахблестели бесчисленные нитиосенней паутины.

5-9 класс

это предложение сложное или простое

сусман 30 окт. 2013 г., 6:38:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yankovich2014
30 окт. 2013 г., 8:00:40 (10 лет назад)

Простое предложение , осложнено однородными обстоятельствами, выраженными сущ.

+ 0 -
TanyaPyzhik
30 окт. 2013 г., 10:09:47 (10 лет назад)

простое, осложнено однородными членами (блестели где? на траве, на былинках, на соломинках) - обстоятельства

Ответить

Другие вопросы из категории

Помагите озаглавить текст-В траве клубника была еще зелена, зато необыкновенно крупна; наоткрытых же местах она уже поспевала.Из скошенных рядов

мы с отцом набрали по большой кисти таких ягод,из которых иные попадались крупнее обыкновенного ореха:многие из них хотя ещё не покраснели , но были уже мягки и вкусны . Мне так было весело на сенокосе ,что не хотелось даже ехать домой,хотя отец уже звал меня.Из лесного оврага , на дне которого ,тихо журча , бежал маленький родничок,неслось воркованье диких голубей,или горлинок ,слышался также кошачий крик и заунывный стон иволги:звуки эти были так различины ,противопожны что я долго не хотел верить ,что это кричит одна и та же миловидная ,жёлтенькая птичка

Прочитайте текст 1 и выполните задания, которые к нему прилагаются (3 – 12, 16, 17) (1)Сколько пр_восходных слов существует в русском языке для так

называ_мых небесных явлений! (2)Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. (3)В народе любят говорить, что туча не прошла, а свалилась. (4)Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. (5)Радуги сверкают над дымной, сырой далью. (6)Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю. (7) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал: (8)– Пойдем смотреть грома! (9)Он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обл_жная, и гремело сразу со всех сторон. (10)Мальчик сказал "смотреть грома", и я вспомнил слова из "Божественной комедии" Данте о том, что "солнца луч умолк". (11)И тут и там было смещение понятий. (12)Но именно оно придавало резкую выразительность слову. (По К.Г.Паустовскому) У каких слов из текста 1 верно указана транскрипция (заглавной буквой обозначен ударный гласный)? 1) [слОф] 2) [ч’тО] 3) [б’й’Ут] 4) [мн’Э] 5) [вс’Э х] 6) [онО]

Читайте также

(1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем

когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонд), если его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть глаза.

(9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам.

(10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит — видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) «Вот мельница. (18) Она уж развалилась».

(19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы. (25) Это иная, очень тактичная, я бы даже сказал — ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебие­ние, не истощаются нервы, не грозит бессонница.

ЗАДАНИЕ

29. Из предложения 20 выпишите словосочетание со связью согласование.

30. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью управление.

31. Из предложения 12 выпишите подчинительное сло­восочетание со связью примыкание.

32. Среди предложений 1—13 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричаст­ным оборотом. Напишите номер этого предложения.

33. Среди предложений 19—24 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым опре­делением. Напишите номер этого предложения.

34. Среди предложений 3—10 найдите простое безлич­ное предложение. Напишите номер этого предложения.

35. Среди предложений 3—7 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих предложений.

36. Среди предложений 9—18 найдите простое обоб­щённо-личное предложение. Напишите номер этого пред­ложения.

Прочитайте текст и выполните задания!!Пожалуйста помогите!!СРОЧНО надо!!Заранее спасибо!!Останусь в долгу!!!

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...

Найдите определенно-личные предложения. Ответ запишите через запятую. 1. Её целыми днями не было дома. 2. На Новый год

ученики дарили маме портреты Бетховена и Шопена.

3. А меня отдала в консерваторию, в приготовительный класс.

4. В консерватории занятий не было.

5. И даже помню, что на обед была рыба.

6. Мне было 18 лет.

7. Я не была ни умна, ни красива.

8. Меня посылали к соседям за солью.

9. Много работаю, четыре часа в день непременно.

10. Я постепенно уходила из серой своей жизни.

Спишите предложения. Расставьте знаки препинания.

1. В нашей реке раки попадались разноцветные чёрные зелёные жёлтые. 2. Три молодых дерева растут перед дверью пещеры липа берёза и клён. 3. Разные птицы у нас зимовали синицы щеглы снегири. 4. Прямо и направо широко раскинулось родное приволье реки озёра луга нивы и сёла. 5. Всё кругом внезапно побагровело деревья травы и земля. 6. На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели нити осенних паутин. 7. В степи за рекой по дорогам везде было пусто.

На дворе трава ,

на траве дрова
Спиши. Произнести безударный гласный звук в каждом двусложном слове. Какими буквами он обозначен на письме



Вы находитесь на странице вопроса "На траве на былинках на соломинкахблестели бесчисленные нитиосенней паутины.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.