(1)Чернышёв вошёл в приёмную.(2)Адъютант,сияющий новым мундиром,почтительно встретил его.(3)Князь Василий Долгоругий встал навстречу Чернышёву и
5-9 класс
|
поздоровался с ним.(4)Адъютант подошёл к беззвучно отворявшейся двери кабинета и исчез за ней.(5)Долгорукий между тем раскрыл свой портфель, проверяя наличие важных бумаг.(6)Чернышёв же прохаживался и вспоминал всё то,что надо было доложить императору.(7)Он был подле двери кабинета,когда она отворилась.(8)Сияющий и почтительный адъютант жестом пригласил министра и его товарища к государю.
_________________________________________________________________
15.Найдите предложения с причастным оборотом.Напишите (цифрами) номера этих предложений.
Ответ:_______
16.Найдите предложение с деепричастным оборотом.Напишите (цифрой) номер этого предложения.
Ответ:_______
Помогите пожалуйста.Мне срочно нужно:с
Заранее спасибо:*
♥♥♥
ответ 15:2
ответ 16:6
Другие вопросы из категории
Читайте также
увидел небольшого щенка , белого с чёрными пятнами ,который ,несмнотря на все свои старания,никак не мог вылезти из воды,бился ,скользил и дрожал всем своим мокреньким телом . герасим поглядел на несчастную собачонку,подхватил её одной рукой ,сунул её к себе за пазуху и пустился большим шагом домой.он вошёл в свою каморку,уложил спасённого щенка на кровати ,прикрыл его своим тяжёлым армяком ,сбегал сперва в конюшню за соломой,потом в кухню за чашечкой молока. осторожно откинув армяк и разостлав солому,поставил молоко на кровать бедной собачонке было всего недели три,глаза у ней прорезались недавно;один глаз даже казался немножко больше другого ;она ещё не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась герасим взял её легонько двумя пальцами за голову и пригнул её мордочку к молоку.собачка вдруг начала пить с жадностью,фыркая,,расясь и захлёбываясь .герасим глядел,гладел да как засмеётся вдруг...всю ночь он возился с ней, укладывал её, обтирал и заснул наконец сам возле неё каким-то радостным и тихим сном. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗЛОЖЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО помгите
Все ли люди талантливы? Безусловно, каждый человек пришел на Землю со своим предназначением, а значит, и талантом. Не каждый его, может быть, раскрыл и даже сомневается в том, что он у него есть. Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется, а это уже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у себя таланта.
У Ричарда Баха есть замечательные слова: «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!»
Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть. У каждого из нас уникальная жизненная миссия. Задумайтесь об этом прямо сейчас. И заявите о своем таланте открыто. Сначала своим друзьям и родным, а потом и миру. Будьте счастливы.
Прочитайте фрагмент сказки В. Гаршина. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.
Она распустилась в хорошее майское утро. Когда она раскрывала свои леп... стки, улетевшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза* точно плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела голубое небо и почу... ствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего в её тонкие леп... стки розовым светом. В цв... тнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить.
Задания:
1)Выпишите из текста синонимы. _____________________.
2)Выпишите из текста антонимы. _____________________.
3)Подберите к словам в тексте антонимы и запишите антонимические пары к существительному, прилагательному и глаголу. Например, хорошее-плохое, плакала-смеялась. __________________.
4)Выпишите из текста омоним солнце. Составьте с ним словосочетания, иллюстрирующие данные лексические значения.
1.Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскалённый шар, излучающий свет и тепло.
2.Ясная, солнечная погода.
3.перен. Тот, кто является предметом поклонения, восхищения, любви.
//4. Тот, кто прославился в какой-либо области деятельности; знаменитость.
5.разг. Разновидность покроя юбки клёш. _________________.
5)К слову, помеченному звёздочкой*, подберите слова одной и той же тематической группы.
Умоляю помогите!! !
устыдиться перед своей собст¬венной историей и делами предков и сказать себе: Мы – Рос¬сия, Мы – великий народ, и нет на свете силы, которая бы нас одолела. (14)Верить в себя и начать действовать – вот че¬го мы хотим. (15)Действовать уже завтра. (16)Дорогие сограждане, от вашего выбора зависит, как все мы будем жить дальше – будет ли хлеб и мир в нашем доме. (Г. Зюганов)
1.В два часа ровно коляска домашней работы запряженная шестью лошадьми въехала на двор и покатилась около густо-зеленого дернового круга. 2. Несколько успокоенный я отправился к себе на квартиру. 3. Обольщенный моею славою он стал было искать моего дружества. 4. Полный тревожными мыслями я вошёл в коменданский дом.