Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

я не пепи но я ...... надо продолжить плииииииииииз очень надо небольшое сочинение

10-11 класс

Angeloche2003 01 сент. 2014 г., 0:21:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mm13061998
01 сент. 2014 г., 1:28:14 (9 лет назад)

  Я не пепи, но я в какой-то степени даже лучше нее. Ведь все мы личности и не надо равнятся на кого-то одного.  

   Например у меня больше энтузиазма, и я сначала перед тем, что бы сделать какой-либо поступок, я сначала подумаю, а потом сделаю. Но в случае пепи это не так, она безрассудно делает сумасбродные поступки не подумав о последствии...

 Так что лучше не равняться на кого-то, а быть самим собой, тем более так лучше получится, и будет более лучше.

Ответить

Читайте также

Здравствуйте. 1. В каком предложении частица НЕ пишется раздельно: 1)это был очень (не)совершенный рисунок. 2)Пугачёв содержался

в тюрьме (не)строже других заключённых.

3)Он кажется мне человеком (не)далёким.

4) Речка (не)глубокая, но быстрая.

2. Какое слово образовано приставочным способом:

1)сходить

2)подстаканник

3)Забелье

4)подписанный

3. Какое слово образовано суффиксальным способом:

1)по-разному

2)чайник

3)подлокотник

4)безнравственный

4.Какое слово образовано бессуффиксным способом:

1)проход

2)окно

3)протокол

4)опера

5.В каком предложении есть собирательное существительное:

1)Листва на берёзах пожелтела.

2)Он принадлежит к древнему знатному роду

3)Армия перешла Неман и устремилась на запад

4)Мои братья закончили тот же факультет

6.В каком предложении есть качественное прилагательное:

1)На лесной опушке пригревает солнышко.

2)Мамина сестра живёт на Украине.

3)Я рад нашей встрече

4)Дом построен в начале двадцатого века.

7.В каком предложении есть отрицательное местоимение:

1)Здесь нужен кто нибудь поопытнее.

2)Некому о нас позаботиться

3)Кто не сдал тетрадь на проверку?

4)Это не такое важное событие.

8.В каком словосочетании собирательное числительное употреблено неверно:

1)двое бабушек

2)двое ножниц

3)двое братьев

4)двое охотников

9. В каком предложении глагол употреблён в форме повелительного наклонения:

1)пишите аккуратнее

2)писал бы разборчивее

3)надо терпеть и ждать

4) скорее сюда

10.В каком предложении выделенное слово является причастием:

1)Не забудь КУПИТЬ соль.

2)Он стоял, СКЛОНИВ голову и заложив руку за спину.

3)Платье ВЫГЛаЖЕНО и ждёт хозяйку.

4)Меж ними всё РОЖДАЛО споры.

Роман не..написан, не..досыпать регулярно, не..согласен с выводами, не..любимый мною, голос не..громок, люди не..здешние, не..глубокий, но рыбный пруд,

вовсе не..нужная встреча, не..хотя отвечая, не..пропечённое тесто, не..разглядывая, не..громкий, но приятный голос, не..решенный мною вопрос, не..полученное вовремя письмо, не..кошеный луг, не..замеченный мною цветок, не..оконченная еще повесть, не..читаемые мною книги, вовсе не..простой, не..распечатанное письмо, не..защищённый от солнца, окно не..занавешено, не..мощеная улица, не..разгруженный состав, не..проверенные учителем тетради, не..собранный вовремя крыжовник, не..убранная комната, не..лишенный способностей, не..задумываясь об увиденном, не..исправленная, а подчеркнутая ошибка, ничуть не..опасно, не..вспаханное поле, не..сжатая рожь, решение не..продумано, калитка не..закрыта, отнюдь не..громко, рассчитать не точно, а приблизительно.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЕ ЭССЕ ПО ТЕКСТУ, ПОЖААААЛУЙСТААА РЕБЯТ, УРОВОК МНОГО НЕ УСПЕВАЮ С ИНТЕРНЕТА НЕЛЬЗЯ, ПОЖАЛУЙСТААААААААА, ОЧЕНЬ НАДО

1)Сострадание - активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. (14)Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется! (18) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. (19) Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21) Он умеет вселить в них надежду и бодрость. (22) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием. (28)Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если её настроить на волну высокой человечности.

(По С. Львову)

(1)Дни всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под

ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать».(6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли.(9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт.— (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть?(14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться....(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».— (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже нежди. (30)В буфете тебе покушать...31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит...
(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..»— (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут!(62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ...(63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала?(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.(68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина!(77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка!(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?
B1 СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1-8 НАЙДИТЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ ПРИДАТОЧНЫХ.НАПИШИТЕ ЦИФРОЙ!
В2

– Начнём, – сказала Ева Петровна. (2)– На собрании нашего класса стоит сегодня один вопрос. (3)Векшин бросил нам упрёк, что мы не хотим разбираться в

ситуации с кражей кошелька. (4)Вот и пусть он всё расскажет, объяснит, а отряд разберётся. (5)– Какой отряд? – спросил Кирилл. (6)– Что? (7)Векшин, ты о чём? (8)Хочешь сказать, что здесь нет отряда? (9)– В отрядах не бывает собраний, – хмуро сказал Кирилл. (10)-- В отрядах бывают сборы. (11)– Ах вот что! (12)Тогда, Векшин, можешь считать, что у нас сбор, раз тебе так хочется. (13)– А на сборах командуют ребята, а не учителя, – негромко, но упрямо продолжал Кирилл. (14)– Великолепно! (15)Пусть Черепанова командует. (16)Она, кажется, ещё председатель совета отряда. (17)Женька взглянула на Кирилла и попросила: (18)– Кирилл, расскажи... (19)– Расскажу, – отозвался Кирилл. (20)Подумал и вышел к доске, обернувшись к классу. (21)– Теперь всё равно... (22)В общем, есть такой Дыба. (23)Амбал лет шестнадцати. (24)У него компания. (25)Жульё всякое и шпана. (26)Издевались они над Чирком, – объяснил Кирилл и ощутил подозрительное щекотание в горле, предвещавшее слёзы. (27)Этого ещё не хватало! (28)Он переглотнул, отвёл взгляд в сторону и стал смотреть в приоткрытое окно. (29)Повторил: (30)– Издевались. (31)Деньги выколачивали. (32)Ему надо было Дыбе рубль отдать, а у него не было. (33)А его бы избили. (34)Ну и полез Чирков в карман студентки-практикантки. (35)А кошелёк положить на место не успел. (36)Потом с перепугу в речку его выкинул, даже не посмотрел, сколько в нём денег. (37)В общем, только рубль взял, один, металлический... (38)Вот и вся история. (39)Долго было тихо, потом Кубышкин спросил: (40)– А откуда ты узнал?

помогите найти письменную речь с деепричастным, либо причастным оборотом.





Вы находитесь на странице вопроса "я не пепи но я ...... надо продолжить плииииииииииз очень надо небольшое сочинение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.