Разделите слова на группы по разным основаниям.Объясните,по каким признакам вы объединили слова в группы.Запишите,указав общий признак каждой группы слов.
5-9 класс
|
добрый,доброта,мерить,подбор,измерять,сборный,мерный,добряк,мерка,подобреть,сборник,добродушный,мера,задобрить,сбор,добренький,померить,сборщик.
1) добрый ,доброта, добряк,подобреть,добродушный,задобрить,добренький,у них одинаковый корень (добр)
2)мерить, измерять, мерный,мерка,мера, померить, у них корень (Мер)
3)отольные там корень (сбор)
Другие вопросы из категории
применяли, вставляя пропущенные буквы? 1. Скворёнушка- (небольшая, миниатюрная) лесная река .(4) 2. Она (протекает, пробирает(?) ся) по дну глубокого оврага, течёт и течёт себе по камушкам .(2) 3. Жизнь у неё своя (1) , на других не похожая. 4. (Зной, жара) стоит на земле высыхают зелёные травы (прячет(?)ся, хоронит(?)ся) от (жары, зноя) всё живое, а у Скворёнушки в овраге прохлада. 5. Зелени разной, и цветам, и малиннику- всему (беспрепятственно, привольно) расти возле Скворёнушки. (1) СВОЯ = фонетический разбор сл. (2) КАМУШКАМ = морфемный разбор сл. (4) Скворёнушка- (небольшая, миниатюрная) лесная река .= выполнить синтаксический разбор пред-я.
Читайте также
первой части. Объясните, какое значение имеет часть одн(о)-в словах каждой из групп,
подобрав к ней синонимичные слова или сочетания слов.
Одновременный, одноклубник, одноколейка, однолюб, одноразовый, односторонний,
однотипный, однотомник, однофамилец, одноцветный, одноэтажный.
статей, добрей, сшей, друзей, грушей, ружей. Какое слово и почему вам пришлось выписать дважды?
1 подгруппа: Теннисист,кусочек,подбросить,отплыть,прадед,добренький.
2 подгруппа: Шахматист,разбить,учится,заработать,львица,прапрабабушка.
3 подгруппа: Пригород,написание,желтоватый,послезавтра,причесаться,волчонок.
шишка, мышь, роскошь, руклпись, площадь, кисть, сирень, дичь, юноша, карусель, отмель, ночь, вокзал, поезд, модель, облако, яблоко, осень, тетрадь, камень, вишня, шинель, басня, медаль, мелочь, дичь, апрель, дрожь, обувь.