Задание 3. Составьте словосочетания с данными парами слов и запишите их, обращая внимание на различное ударение:Временный – временной, языковой –
5-9 класс
|
языковый, мелочный – мелочной, окружный – окружной, видение – видение, клубы – клубы, мокрота – мокрота.
языкОвый-языковОй может как то так???
Другие вопросы из категории
,вместилище чего либо.в) растения.2 лиц мужского пола.словашутник-затейник,муравейник,можжевельник,ельник,репейник,задачника, сапожники,дворник,чайник,кофейник,физкультурник.Эти слова надо распредилить по группампожалуйста срочно надо
помогите:(((
1.В сотый раз я пожалел,что не родидся художником.
2.Я плыл по реке и вдруг услышал,как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд.
4.Старик называл мне ветер и следил,чтобы я правельно записовал его названия .
Читайте также
глазах, точно сразу.
Дам 30 баллов.
Составьте предложения ,используя данные пары слов.Подпишите рядом со словами какой частью речи они являются.
Пример:
На силу -насилу.
На силу(сущ)не надейся ,когда требуется ум.
Мы насилу(нареч) добрались до места назначения.
Нужные словосочетания:На зло-назло;на бок-набок;к верху-кверху;на встречу-навстречу ;в тайне-втайне; во время-вовремя;на конец-наконец;на лицо-налицо;в низ-вниз;во всю-вовсю;в конец-вконец; в пустую-впустую. Составьте к ним предложения ^^
Путешествие, ведущий, Тире, турне, манто,
черта, шарф, обезьяна, конферансье, кашне,
дорога, улица, шуба. шоссе, авеню, шимпанзе.
2. Составьте с любыми двумя парами слов предложения и подчеркните несклоняемые существительные как члены предложения.
1.код-кот 2.нос-нёс 3. был-бил 4.пуд-путь.
в каких парах слова различаются лишь одним звуком
а.в 1,2 б. во2,3; в.во2,4 г.во 2,3,4 д.во всех
в каком слове проиносится д
а.складка б.одевать в отбой г.выход
насчет-на счет, вроде-в роде, вследствие-в следствие, ввиду- в виду! :)