Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

выдали в словах корень и приставку. отметь ряд , в котором все слова с приставкой. 1 наклейка,навес,надежда.2 закрытый,законный,засушенный. 3 спрыгнуть,

10-11 класс

списать сдвинуть.

отметь слово с непроверяемой гласной в корне.
ночник. , солдат, певец.

Kenbaeva05 24 февр. 2015 г., 21:42:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Рафаэль19732846
25 февр. 2015 г., 1:38:21 (9 лет назад)

1 задание: ответ 3
2 задание: ответ 2

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай сказку. Подчеркни заголовоу, который лучше отражает юмористический характер текста:

1) Слон и муравьи, 2) Смелые муравьи, 3)Двое на одного.

5 слов на пре ,только редких
запеши без скобак выдели преставку или подчеркни предлог неслась (под)водой рыба, сама себя хвостом (под)гоняла.

(разо)гналась, (из)воды (вы)скочила, крылья-плавники (рас)правила и (по)летела ... И обратно в воду -шлеп

Укажите какие неправильности допущены в построении деепричастного оборота...

1)ожидая, пока остынет чай, была прочитана газета
2)Таким образом рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета предлагается следующее

Читайте также

Составте пары предложений таким образом,что бы приведенные ниже слова употреблялись в них в качестве разных часте речи:

1)слово новое-в качестве прилагательного и существительного.
2)слово заведующий-в качестве причастия и существительного.
3)Слово включая-в качестве деепричастия и предлога.
4)слово очевидно-в качестве краткого прилагательного и вводного слова.
5)слово тихо-в качестве наречия и предикативного наречия.

А1. . В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. А) з…ря, пл…вец, в…лосипед В) з…мой, д…вать,

в…здушный

С) разг…дать, р…сточек, т…чение

Д) прил…гать, к…снусь, заг…р .

А2. Что изучает морфология?

А) звуки, ударение, интонацию

В) части речи и их формы

С) словарный состав языка

Д) синонимы, омонимы

А3 Укажите ряд , в котором все согласные глухие

А) к, ш, ф, п, ц, х;

В) к, л, м, т, г, ж,

С) й, м, к, ф, ц, р;

Д) п, б, т, ш, в, щ;

А4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о

А) ш…пот

В) ж…лтый;

С) крыж…вник;

Д) уш…л;

А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

А) плащ…м, свинц…м, шалаш…м

В) опас…ность, окрес…ность, напрас…ный

С) р…сток, выр…сти, предпол…жение

Д) фу…бол, на…писать, о…дать

А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными

А) деревянная, мрачная, желтая

В) красивая, золотая, кожаная

С) здешний, вчерашний, городской

Д) морозный, светлый, чистый.

А7. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно

А) (судо)ремонтный, (темно)розовый, (юго)восточный

В) (древне)китайский, (двух)камерный, (лево)бережный

С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный

Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый

А8.Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н

А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой

В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый

С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый

Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый

А9. Укажите неопределенные местоимения

А) мой, этот, себя, любой

В) мне, свою, который, все

С) всякий, иной, каждый, сам

Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то

А10. Укажите постоянные признаки глагола

А) вид, переходность, время, спряжение

В) вид, переходность, род, число

С) вид, спряжение, возвратность, переходность

Д) спряжение, время, наклонение, число, лицо

(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту.

( по А.Чехову )

В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему.

В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого.

В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом.

В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер.

В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного.

В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .

В7. Укажите номер простого безличного предложения.

В8. Выпишите деепричастие, укажите его вид,

В9. Выпишите однородные сказуемые, соответствующие схеме О и О

В10. Выпишите все сочинительные союзы.

С1. Салтыков-Щедрин назвал художественную литературу «сокращенной вселенной». Прокомментируйте данное определение..

С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!

Ребята помогите пожалуйста. А-1 Отметьте строку,в которой все слова имеют ударение на последнем слоге. 1) документ,свободнее,статуя.

2)баловать,щавель,прибыла.

3)звонишь,средства,красивее.

4)намерение,мельком,издали.

А-2 В каждом ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1)т..расса,ст..реть с доски,пот..рять.

2)неприм..римый,кам..ра,ном..р.

3)пр..остановить,пр..следовать,пр..пятствие.

4)соб..рут,в красном б..рете,разб..раться.

А-3 Выделите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква Е.

1)подстр..л,разруш...нный,леле..ть.

2)замеч..нный,завис..мый,ре..ть в вышине.

3)высто..вший,уважа..мый,замеш..нное (тесто).

А-5 В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1)далеко(далеко),(по)ровну,из(под).

2)точь(в)точь,(в)прямую,(по)прежнему.

3)(по)птичьи,кто(то),(во)первых.

4)(по)немнегу,(кое) как,(чёрно)белый.

отметь слово,в котором все согласные звуки глухие.

1) копна 2) кошка 3) ложка 4) ручка

А2. Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная
1) Поез… пришёл с опозданием.
2) Сегодня был ненас…ный день.
3) Ребята шли просёлочной доро…кой.
4) Лошадь шла без у…дечки.


А3. Слово вежливый имеет значение
1) скромный 2) образованный 3) знающий 4) соблюдающий правила приличия

А4. Выберите слова, которые являются синонимами.
1) добро, зло
2) веселый, радостный
3) упасть, встать
4) горячо, обжечься

А5. В каком ряду все слова являются однокоренными?
1) водяной, водопровод, водитель
2) дружить, друзья, подруга
3) носить, носки, поднос
4) привоз, перевозчик, возникает
5)
А6. Укажи слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.
1) карандаши 2) переход 3) котёнок 4) семья
2)
А7. В предложении Я иду в цирк слово я является
1) местоимением
2) предлогом
3) союзом
4) существительным

А8. В предложении В море было много красивых ракушек слово красивых является

1) существительным 2) прилагательным 3) предлогом 4) глаголом


А9. Найди неверное словосочетание, в котором существительное и прилагательное стоят не одном в роде:
1) скрипучий звук 2) зимний пальто 3) глубокое озеро 4) густая рожь

А10. Укажи простое предложение с однородными членами.
1) Шарик летел низко над землёй.
2) Земля даёт нам уголь, нефть, торф.
3) Река забушевала, и молнии сверкнули.
4) Птицы пели на верхушках деревьев.
А11. Грамматической основой в предложении У нас живёт охотничья собака является
1) охотничья собака
2) живет у нас
3) у нас собака
4) живёт собака
А12. Отметь слово с ошибкой:
1) съехал 2) сьел 3) вьюн 4) объявление

А13. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
1) (от)личник
2) (раз)ведчик
3) (на)чальник
4) (из)воинов

А14 Найди слово, имеющее следующие признаки: имя существительное, одушевлённое, женского рода, 1 склонения, ед. числа, тв. падежа

1) стрелой 2 ) лягушкой 3)Володей 4) мамой


А15. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?
А. Теперь ёж спит.
Б. Это ёж сделал норку.
В. Дед Архип привёл детей в сад.
Г. Он показал им холмик земли под кустом.
1) В, Г, Б, А
2) А, Б, В, Г
3) В, А, Б, Г
4) Г, В, А, Б


Часть 2

(1) Для птиц наступило печальное время прощания с родиной. (2) Осенний ветер качает ветви пожелтевшей берёзы, старый скворечник. (3) Скворец сел на ветку и затянул грустную песенку. (4) Замолчал певец, и скворчиха вылетела из жилища. (5) Им пора в путь.

В1. Укажи (цифрой) номер предложения, в котором выражена основная мысль текста.

В2. Выпиши из текста слово со значением «маленькая деревянная будочка для птичьего гнезда»

В3. Укажите (цифрой) номера предложений, в которых есть однородные члены предложения.







































































































1. В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня? а)м...сштаб, зар…дил, осл…жнённый б)в…кзал,

посв…щение в студенты, прит…гательный

в)осв…щённый фонарем, разл…чительный, объед…нённый

г)в…негрет, прим…рить врагов, отм…чать 2. В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?



Вы находитесь на странице вопроса "выдали в словах корень и приставку. отметь ряд , в котором все слова с приставкой. 1 наклейка,навес,надежда.2 закрытый,законный,засушенный. 3 спрыгнуть,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.