Люди - срочно надо!!!
5-9 класс
|
1.В каких словах три звука совпадают со звуками слова, изображённого на картинке?(нарисован кит)
1)скат
2)станки
3)крот
4)старик
2. Жил - был необычайный зверь со странным названием ГАЛАВАСТИКАСВИТЛЯЧОК, которое часто писали неправильно. Подсчитайте ошибки.
1)3 2)4 3)5 4)6
3.Найдите сущ., которое после добавления к нему в начале слова одной буквы превратилось бы в другое сущ.
1) шар 2) мир 3) город 4) око
1 - 2) (старик не подходит, так как нужен мягки к')
2 - 2) (головастикосветлячок)
3) - 3) (огород)
Другие вопросы из категории
Мы в горах. Высокие стройные сосны окружили нас со всех сторон, образуя уходящий в
даль коредор. Капельки росы блистят на тонких проводах паутины ведущих вглубь леса.
Мы почти не дыша пробераемся в глубь боясь нарушить тишину. Кругом так красиво, что
все с восторгом смотрят по сторонам. В низу поблескивает озеро, окруженное соснами. В верху
зеленеет и пистреет цветами луг.
Далеко за лугом виднеется река, на берегу ростут ракиты и ивы, некоторые из них
склонились на бок. Река течет с начала тонким ручейком, а потом в низу становится все
полноводнее
приносящий горе. Но мало кто знает, что у вулкана много мирных профессий. Вулканы выбрасывают тонны шлака, песка и камней. Из них: строительные материалы делают, дома строят, ими дороги устилают. Зна¬чит, вулкан строитель. На Камчатке есть электростан¬ция, которая работает без топлива. Подземный пар вращает её турбины и рождает электричество. Значит вулкан энергетик. Вулканический пепел прекрасное удобрение. Не зря после извер¬жения хорошие картошка и капуста родятся. Значит, вулкан помощ¬ник земледельцев. А вот огород, которому не страшны морозы. В нём зимой огурцы и помидоры вырастают. Грядки под стеклом, а обогревает их подзем¬ная вода. Значит, вулкан овощевод. На целебных горячих ключах построены санатории и дома отдыха Значит, вулкан лекарь. Но самое удивительное, как утверждают учёные, состоит в том что вулканы создали земную кору, воздух и воду. И всё живое на Земле Так что и мы дети вулканов. (По И. Пекчинскому)
Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните.
Пр…рывистый, пр…увеличить, пр…следовать, пр…школьный, пр…бить, пр…жаться, пр…тихли, пр…открыть, пр…сесть, пр…скакать, пр…возмочь, пр…образить, пр…веселый, пр…мудрый, пр…успевать.
крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их.
нять нельзя.)приведите по одному словосочетанию с этими существительными.
Читайте также
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
помогите добрые люди срочно надо!!!!!!!!!
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
.ТОЛЬКО ПОТОРОПИТЕСЬ ОЧЕНИ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!