Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Конь остановился как вкопанный увидев стену.

5-9 класс

Нужна ли тут запятая, ведь фразеологизмы ни чем не обособляются
Помогите, пожалуйста

витянбл 22 сент. 2014 г., 6:28:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Хомячок777
22 сент. 2014 г., 9:09:41 (9 лет назад)


Конь остановился как вкопанный, увидев стену. Запятая нужна после слова вкопанный- это обособленное обстоятельство

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему как я провела лето. ПОмОГиТЕ ПЛИЗЗЗ.

я была в астане в щучинске в алмате.

Пожалуйста помогите зделать полный разбор предложения и указать способы выражение:

Берег острова был широкий,открытый,из земли бледной зеленью сочилась новая травка.

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения:

Иван Евдокимович был тронут и, уходя, обнял меня.

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) в сложном предложении запятую(-ы

е) между частями, связанными сочинительной связью. Цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. Девочка соскочила со своего шара и побежала вперёд,(1) к нам поближе,(2) и вдруг на бегу перевернулась,(3) быстро и ловко,(4) через голову,(5) будто молния. И мне показалось,(6) что она сейчас разобьётся о барьер,(7) и я вдруг очень испугался,(8) и вскочил на ноги,(9) и хотел бежать к ней,(10) чтобы подхватить её и спасти,(11) но девочка вдруг остановилась как вкопанная,(12) раскинула свои длинные руки,(13) оркестр замолк(14), и она стояла и улыбалась.

10)найдите предложения с однородными членами.:

(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
— (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
— (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
— (12)Это что?
— (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
— (10)А вот так, — сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
— (12)А вы что, — задиристо спросила старушка маму, — из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
— (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
— (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.

Помогите объяснить все знаки препинания(что они означают)(если я пропустила какой-то знак, то поставьте пожалуйста) в этом тексте: постройки стоят на

берегу озера. И потому самое выигрышное место, с какого надо увидеть Ростовский кремль,лодка. Надо, толкаясь шестом в илистое дно, немного отплыть. И то, что увидишь, из памяти уже никогда не изветрится.Всё что ты слышал о древних городах в сказках в одну минуту вдруг обернулось реальностью. И ты понимаешь: сказки о граде Китеже об острове Буяне потому и родились, что кто-то видел вот эти постройки над озером. И уже потом образ древнего города пошел по былинным операм, живописным картинам и детских книжках. Вот он сейчас наяву сверкает белизной на потемневшем вечернем небе и повторяет себя до последней чёрточки в тихой воде. Башни. Стены с бойницами. Крылечки. Оконца. Ворота. Резные крыши. Несчётные кверху устремлённые купола. Всё умело сплетено и завязано, всё находится в подчинении друг к другу и образует одно прекрасное целое именуемое слово ансамбль. Подобный узел мы наблюдаем в Московском Кремле. И не много таких же удач можно насчитать на земле.



Вы находитесь на странице вопроса "Конь остановился как вкопанный увидев стену.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.