Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составь и запиши словосочетания" числительное+ сществительное" .Отметь окончания главных и зависимых слов. В именах существительных поставь знак

1-4 класс

ударения.

три (учитель) , один(тренер) , два (шофёр), двое (носки), девять (яблоко), пятнадцать (помидоры), двадцать (мандарины).

нюшаимаруся 13 янв. 2017 г., 0:40:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
454035
13 янв. 2017 г., 2:57:43 (7 лет назад)

Три учителя, один тренер, два шофера, два носка, девять яблок, пятнадцать помидоров, двадцать мандаринов.

+ 0 -
Nat45
13 янв. 2017 г., 4:55:11 (7 лет назад)

Очень надо помогите плииз:)

Ответить

Читайте также

С какими предлогами следует употребить зависимые слова в таких словосочетани? Указать связь главных и зависимых слов в словосочетаниях. Подчеркнуть

предлоги, выделить окончания в зависимых словах. Указать падежи. 1) спрятаться (?) деревом, (?) дереве; стоять (?) стола, (?) столом; сидеть (?) стуле, (?) столом; смотреть (?) окно, (?) сад, (?) ребенком; думать (?) поездке, (?) ней.Укажи падежи!!!!!!!!!!помогите пожайлуста

Образуйте множественное число от данных ниже существительных. Подберите к ним определения и запишите словосочетания:пакет человек мальчик ребенок платье

нитка книжка урок краска карандаш неряха. Составьте с некоторыми словосочетаниями предложения.Запишите найдите и подчеркните подлежащее и сказуемое. Задайте к ним вопросы.

из слов каждой группы составь нераспространенные предложения. Запиши их, ставя глаголы в прошедшем времени.

старший, сестра, надеть, малыш, ботинки, черный.
поезд, пассажирский, прийти, станция, на.

составь и запиши словосочетания, изменяя слова, добавляя предлоги, указывай падежи имен существительных.
составь изапиши распространенные предложения.

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.

Какие прилагательные из второй строки можно объединить в словосочетания с существительными из первой строки? Составь и запиши словосочетания, раскрывая

скобки и вставляя окончания. Укажи род. 1. Тиш( ), вещ( ), рож( ), грач( ), туш( ), ноч( ), тюл( ). 2. Лесн..., плакатн..., тонк..., лунн..., полезн..., зрел..., чёрн.... Каково строение каждого словосочетания? Обозначь схемой.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь и запиши словосочетания" числительное+ сществительное" .Отметь окончания главных и зависимых слов. В именах существительных поставь знак", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.