Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Знаки препинания в предложениях.

10-11 класс

Подсчитано что в нашей стране около четырёх миллиардов различных документов.
Есть конечно среди них лишние ненужные дублирующие друг друга но основная масса необходима.
Ведь каждая бумага носитель служебной информации.

MarinaPolskaya 21 апр. 2013 г., 3:01:27 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Korti
21 апр. 2013 г., 5:31:38 (11 лет назад)

Подсчитано, что в нашей стране около четырёх миллиардов различных документов.
Нужна запятая перед подчинительным союзом "что", т.к. предложение сложно-подчиненное.
Есть, конечно, среди них лишние, ненужные, дублирующие друг друга, но основная масса необходима.
"Конечно" - вводное слово, выделяется запятыми; "лишние, ненужные, дублирующие" однородные определения; перед союзом "но" стоит запятая, т.к. предложение сложное.
Ведь каждая бумага - носитель служебной информации.
Подлежащее "бумага" и сказуемое "носитель" выражены существительным, поэтому стоит тире. 

+ 0 -
Retanisimoto
21 апр. 2013 г., 6:09:51 (11 лет назад)

Знаки препинания в предложениях. 
Подсчитано, что в нашей стране около четырёх миллиардов различных документов.
Есть, конечно, среди них лишние, ненужные, дублирующие друг друга, но основная масса необходима.
Ведь каждая бумага - носитель служебной информации.

Ответить

Другие вопросы из категории

УПРАЖНЕНИЕ 9 А. ВыделитеУПРАЖНЕНИЕ 9 А. Выделите грамматические основы в следующих предложениях (подлежащее подчеркните одной чертой,

сказуемое - двумя) 1. В решительности её взора было что-то страшное. 2. Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка. 3.Казак мой вопреки приказанию спал крепким сном. 4. Княгиня с княжной сидели на скамейке. 5.Княгиня с московским франтом сидела на лавке. 6. Несколько пуль провизжало над моей головой. 7.Печальное нам смешно. 8. Приходил лакей звать меня к княгине. 9. С час она лежала неподвижная. 9.Я пригласил своего спутника выпить вместе стакан чая. 10. Я стал на краю площадки крепко упёршись левой ногою в камень и наклонясь немного вперёд, чтобы в случае лёгкой раны не опрокинуться назад.(По М.Ю. Лермонтову)

Читайте также

1. Какие знаки препинания могут ставиться на границе частей бессоюзного сложного предложения? 2. В каких сложных предложениях смысловые связи между

частями выражены отчетливее - в союзных или бессоюзных? 3. Выполните упражнение. Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинания не соответствует современным правилам. 1. Я стал читать, учиться - науки также надоели... 2. Я колебался - я не охотник до сентиментальных прогулок по морю... 3. Я понял его: бедный старик, в первый раз отроду, может быть, бросил дела службы для собственной надобности, говоря языком бумажным... 4. Через несколько мгновений поднимаю их и вижу: мой Карагез летит, развевая хвост, вольный как ветер... (М.Ю.Лермонтов).

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. в первом задании расставить знаки препинания и указать ССП предложения

Во втором задании расставить знаки препинания.

Расставьте знаки препинания в следующих предложениях. Объясните

расстановку знаков препинания.


1. Перейдя через невысокий горный хребет, отряд
попал в долину, поросшую густым лесом.

надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.

В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?



Вы находитесь на странице вопроса "Знаки препинания в предложениях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.