помогите с номером 386
1-4 класс
|
Дунул ветер , сорвал листья с деревьев.
С улицы , из домов ,из открытый окон, из-за оград, садов неслись отдельные слова песенки.
Было в башенке и светло, и тепло, и уютно.
Из лепестков розы делали и желе, и розовый сахар , и многочисленные сладости.
Встречаются хризантемы и полевые, и соломенно-жёлтые, и розовые, и коричневые, и бурые , и тёмно- красные.
словосочетания - раскрытых окон, отдельные слова
Другие вопросы из категории
Дениска пришел! Ура! закричали все.
поставили щенка в ванну и стали мыть. Сначала он стоя смирно.но потом вырвался из рук и побежал в комнату. Я бросился за ним с простыней. Но щенок увильнул. Тут мама закричала: Кыш отсюда! И что интересно: щенок не испугался,а уставился на маму. Кыш! -еще громче мамы крикнул папа. И тут нашему щенку стало так радостно,что он подпрыгнул и завилял хвостом. Я опомнился и набросил на щенка простыню. Он повизгивал,но я все-таки протер малыша и выпустил. Папа присел перед щенком на корточки и протянул к нему руку. Ну что ж, Кыш так Кыш! прекрасное имя. Будем знакомиться! Давай лапу 2)Прочитай формы слова "щенок", которые тебе встречались. Ставь к ним вопросы-команды,но сначала находи слова,которые отдают эти команды,отмечай их крестиком. Найди серди подчеркнутых слов форму изменительного падежа. Какие вопросы ее подскажут? запиши нужный вопрос а рядом начальную форму. Под ней в столбик выпиши другие падежные формы,перед ними указывай вопросы. Слова ,от которых ты их задаешь,называй устно. Если есть предлоги.пиши их и подчеркивай.
Читайте также
помогите сделать номер 99
Графический диктант.Послушай предложение. Определи на слух.,каким является каждое предложение :простым,простым с однородными членами,сложным или это предложение с прямой речью.Составь схему каждого предложения.
Женя взяла с тарелки яблоко,отошла в угол постояла у окна,потом расстегнула футляр аккордеона.