надо сделать красворд: 1-Указательное местоимение,анттним местояимения(этот) 2-Личное местоимение,2л.,ед.ч,И.п. 3-Вопросительное ме
5-9 класс
|
стоимение,обозн(какой по порядку)
4-личное местоимение,3л,мн.ч,Д.п
5-личное мест.,2л,мн.ч,Д.п
6-неопределительное местоимение,синоним местоимения(кто-то)
7-возвратное местоимение
8-личное местоимение,1л,мн.ч,Д.п
завтра сдавать
http://cross.highcat.org/ru_RU/ здесь можно создать кроссворд,
Другие вопросы из категории
слова положив (деепричастие)
передними (причастие)
грамматическую основу.
Надо поспеть за нею, ничего не упустить в её чародействие.
Читайте также
1.По употреблению:Общеупотребительные,профессиональные(термины)
2.По происхождению:исконно русские,заимствованные.
3.По времени появления:устаревшие,неологизмы.
(Надо сделать по 3 слова каждую)
3-Общеупотребительного,проффессианального,исконно русские и т.д.
Пожалуйста помгите,я не понимаю.
Что надо сделать с заданием:Выберите заголовок,который наиболее соответствует стилю текста : "Какие корни у данных слов?","Забытое родство","Изменения в составе слова".• Выпишите слова с пропущенными буквами,обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Само задание ↓
Улитка , улей
1)тот, этот - указательные местоимения
2)я, мы, вы - личные местоимения
3)мой, твой, наш - личные местоимения
4)каждый, любой, другой - определительные местоимения
Мне кажется что это - 3, но я сомневаюсь
к нам весна шагает быстрыми шагами и сугробы тают под ее ногами . надо сделать синтаксический разбор предложения.
Надо сделать морфологический разбор пяти неопределённых местоимений в предложном падеже. Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!