Не ешь.
5-9 класс
|
Какая часть речи?
Не - частица
ешь - глагол.
-------------------
Не( ЧАСТИЦА)
ЕШЬ-(ГЛАГОЛ)
Другие вопросы из категории
Главный член неопределённо-личного предложения называет действие неопределённого лица.
Односоставное предложение, в котором нет и не может быть подлежащего, называется безличным.
Глагол-сказуемое в определённо-личных предложениях не нуждается в наличии подлежащего, так как значение конкретного лица передаётся личными окончаниями глагола.
Назывными называются односоставные предложения с главным членом подлежащим, выраженным существительным в каком – либо падеже.
Читайте также
испортешь,кто не работает тот и не ешь,смелого и пуля боится , смелого штык не берет , за двумя зайцами погонешься -ни одного не поймаешь ,после драки кулаками не машут
Как определить спряжение у глаголов ДАТЬ и ЕСТЬ
училка задала... интернет вообще не катит. надеюсь на помощь)
вот пример: 1. Он не ест (дает) 2. Ты не ешь (даешь) 3. Они не едят (дают) 4. Мы не едим (даем)
Плиз, пишите с обьяснением :)
человеке. Для какого стиля характерно такое уподобление одних предметов другим? составьте схему предложения с прямой речью.
1. С тётушкой Ганимед (произойти) неприятность. Она (выпустить) мышь из мышеловки. Эта мышь в прошлую ночь (съесть) фунт мармеладу.Еще раньше, в ночь с пятницы на субботу, она (опрокинуть) стакан с гвоздикой...
2. Встав рано утром, тётушка Ганимед (поднять) мышеловку. мышь (сидеть) с крайне равнодушным видом, как будто ей не впервые сидеть за решёткой. Она (притвориться).
-Не ешь в другой раз мармелад, если он не тебе принадлежит! - (сказать) тётушка Ганимед, поставив мышеловку на видное место...
3. При этом она (сделать) какое-то неловкое движение; задвижка мышеловки, звякнув, (открыться) и мышь (выпасть), исчезнув неизвестно куда
напишите 1) правильно 2) знак нужно поставить там там . если все знаки поставлены 2) правильно токо подумайте непешите правильно правильно умоляю
.
-Ты что-то совсем ничего не ешь.Уж не заболела ли ты,девочка?Посмотри.с каким аппетитом ест твоя сестра.
-Я уже сыта,тётушка Аксал .А всё,что лежит на этом блюде,я возьму для Гурда.Он такой больной и худенький!
-Милая моя,вот почему ты не ешь!--всплеснула руками тётушка Аксал.-Уж не думаешь ли ты,что королю нечем будет позавтракать,если я возьму из кладовой кое-что для мальчика?Клянусь всеми зеркалами королевства,наш Топсед скоро лопнет от обжорства.Сейчас же ешь!Слышишь?Ну,то-то!..
ЗАДАНИЕ:Запишите подробно содержание этого отрывка,не используя прямой речи.Какие местоимения вам придётся заменить?Начните так:
Вечером во время ужина тётушка Аксал,встревоженная плохим аппетитом Оли,стала расспрашивать её,почему она не ест.