Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определить падеж.

1-4 класс

Пришли дождливые осенние деньки.
В воздухе закружились первые Легкие снежинки.
Но вот Снег повалил хлопьями.
Пушистым Ковром ложится он на лесные дорожки и тропинки
Дам : 286 баллов

Aida3334 05 июля 2013 г., 16:36:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolesnik2001
05 июля 2013 г., 18:41:48 (10 лет назад)

Деньки - И. п., так как является подлежащим
Снежинки - И. п., так как является подлежащим
В (ком?чём?) воздухе - Пр. п.
Снег - И. п., так как является подлежащим
Повалил (кем?чем?) хлопьями - Т. п.
Пушистым (кем?чем?) ковром - Т. п.
Он - И. п., так как является подлежащим
На (кого?что?) дорожки - В. п.
Тропинки и дорожки - однородные члены предложения -> падеж слова тропинки = падеж слова дорожки -> тропинки - В. п.

+ 0 -
оля911
05 июля 2013 г., 19:54:02 (10 лет назад)

а каких слов?

+ 0 -
Cever75
05 июля 2013 г., 21:09:44 (10 лет назад)

Внизу!!!!

Ответить

Читайте также

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?

Прочитайте. Определите падеж имён

Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.

Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.

Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Выбежать на открытую равнину. Определить падеж?

Не слабым ручейком
А могучей рекой
Определить падеж прилагательных?

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?



Вы находитесь на странице вопроса "Определить падеж.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.