Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

зачем снег на крыше? ведь по крыше не катаются ни на лыжах ни на санках ответ

10-11 класс

Karinaall 07 дек. 2014 г., 7:46:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nmalys1506
07 дек. 2014 г., 8:47:36 (9 лет назад)

Снег на крыше надо убирать,т.к портится кровля,когда снег тает,вода просачивается,протекает потолок.Образуютя сосульки,которые могут упасть вниз и повредить рядом стоящие автомобили,но самое страшное - убить прохожих.Снег с крыш надо чистить.но очень осторожно,со страховкой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Человеческое мышление формируется с помощью языка ( ) и оказывается с ним прочно связанным. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И

запятая не нужна. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Прощаясь со школой,

1) благодарность была безграничной.
2) учителям было сказано много добрых слов.
3) прозвенел последний звонок.
4) скажите добрые слова своим учителям.

9. В каких случаях верно указаны грамматические основы предложений(нужно выбрать 3 из 6 предложенных) 1) зреют хлеба (предложение 2) 2)

подымается обрыв (предложение 6)

3) доносит воздух (предложение 7)

4) я сажусь (предложение 9)

5) пень можно разломать и насыпать (предложение 12)

6) зной, тишина (предложение 13)

(2)Лес этот тянется (не) широкой полосой (километра на два, не больше), а за ним открывается песчан_ая равнина, где зреют, поблёскивая и волнуясь под ветром, хлеба.

- Ты зачем прыгнул.

- Просто так, захотелось.

"Просто так" - какая часть речи?

Читайте также

В январе в январе много снега на дворе.

снег на крыше на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки,
В небо дым идет столбом.
найти сущ.2-го склонения в И.п,Р.п,В.п.

Подобрать к данным фразеологическим сочетаниям синонимы из другого столбика:

1)хоть пруд пруди-----------А)куда глаза глядят
2)кто во что горазд-----------б)в двух шагах
3)как снег на голову-----------в)куры не клюют
4)ни рыба ни мясо---------------г)кто в лес,кто по дрова
5)рукой подать-----------------------д)как гром среди ясного неба
6)куда ноги несут--------------------е)ни то ни се
7)с пустыми руками-----------------------ж)приводить в бешенство
8)ни кровинки в лице ------------------------з)несолоно хлебавши
9)доводить до белого каления------------и)как мел

Помогите написать диалог "встреча друзей на улице" употребив некоторые фразеологизмы: как снег на голову, пожать плечами, не за горами, на носу, ни свет

ни заря, на все руки мастер, лезть из кожи вон, намылить голову, на седьмом небе, ни пуха ни пера, попасть впросак

ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Прочитав поэму А.С. Пушкина «Медный всадник», я задумлся над тем, как автор, описывая памятник Петру Первому, размышляет над величием исторической личности, сопоставляя с личностью обычного человека. Главный герой поэмы, Евгений- обычный житель столицы, постояно думающий о том как прокормиться и где взять деньги. Он задумывается, почему одним людям дано все, а другим ничего. Ведь, они не блещут ни умом, ни трудолюбием, а жизнь у них на много легче. Здесь начинает развиваться тема «маленького человека», его ничтожного положения в обществе. Далее мы узнаем, что Евгений собирается жениться на такой же, как и он, простой девушке Параше.Возлюбленная Евгения со своей матушкой живет на берегу Невы в маленьком домике. Герой мечтает создать семью, обзавестись детьми, он мечтает о том, что в старости внуки будут о нем заботиться.

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)



Вы находитесь на странице вопроса "зачем снег на крыше? ведь по крыше не катаются ни на лыжах ни на санках ответ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.