Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выпишите предложения,в которых нужно выделить запятыми обстоятельства,выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами

5-9 класс

ВИКАЗ 13 апр. 2014 г., 3:57:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kato98
13 апр. 2014 г., 5:43:33 (10 лет назад)

вы и в залу входите , танцуя ( деепричастие ) .Держа кувшин над головою , (дееп. оборот . ) грузинка узкою тропою сходила к берегу 

+ 0 -
Kolya46
13 апр. 2014 г., 7:58:33 (10 лет назад)

вы и в залу входите , танцуя ( деепричастие ) .Держа кувшин над головою , (дееп. оборот . ) грузинка узкою тропою сходила к берегу

Ответить

Другие вопросы из категории

6 предложений с частицами
сочинение опишите какую нибудь вещь (игрушку,предмет домашнего прихода),которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое

впечатление.Напишите,что бросилась вам в глаза,когда вы впервые увидели эту вещь,каковы ее особые приметы,чем эта вещь дорога вам.Озаглавьте свое описание.

Помогитееееееееееееееееееееее!

Срочноооооооо ннужно!!!!!!!
Разберите глаголы по составу:
Спрашивал, омывал, воспитывать, проливать, допеваться, заглядывать, поглядывать, бывать, открывать, свивал.

Читайте также

А16. Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие.

1. В беспечной юности я знал одни дремучие дубравы, ручьи, пещеры наших скал. 2. Справа, слева, впереди забелели берёзовые стволы.
3. И птичий разговор, и чёрный кустарник, и запах прелых листьев всё было необычно. 4. В поздний час все домашние в сборе братья, сёстры, отец и мать.
А17. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятой определение (знаки не расставлены).
1. Заснувший у меня на руках ребёнок внезапно проснулся. 2. Заросшие хвощом коряги казались сказочными существами. 3. Сильно заболевшая она не могла ходить на работу. 4. На вершине дерева в лучах восходящего солнца воркует дикий голубь.
А18. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми приложение (знаки не расставлены).
1. Ширину реки царицы не представишь ты вовек. 2. Острая публицистика встречается в газете «Московский комсомолец». 3. Всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 4. Как драматург Володин дебютировал в 1955 году

Петя решил на прощанье наскоро выкупаться.Но едва мальчик, разбежавшись, бултыхнулся в море и поплыл на боку, расталкивая прохладную воду коричневым

атласным плечиком, как тотчас забыл все на свете.Сперва, переплыв прибрежную глубину, Петя добрался до первой мели. Он взошел на нес и стал прогуливаться по колено в воде, разглядывая сквозь прозрачную толщу отчетливую чешую песчаного дна.Петя испустил вопль восторга и, ринувшись с мели в глубину, занялся своим любимым делом – стал нырять с открытыми глазами.Какое это было упоение!На глубине перед изумленно раскрытыми глазами мальчика возник дивный мир подводного царства.Среди корней, рогами расставив страшные клешни, проворно пробирался боком большой старый краб. Впрочем, краб не заинтересовал мальчика. Пусть себе ползет, не велика редкость.Гораздо интереснее казались морские коньки.Как раз небольшая их стайка появилась среди водорослей. С точеными мордочками и грудками ,они плыли стоймя, прямо на Петю, распустив перепончатые плавники крошечных подводных драконов.Как видно, они совсем не предполагали, что могут в такой ранний час наткнуться на охотника.Было бы безумием пропустить такой случай.Петя вынырнул на поверхность, чтобы набрать побольше воздуха и поскорее начать охоту. Но вдруг он увидел на обрыве отца.
Выписать предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастиями и деепричастными оборотами. Объяснить знаки препинания. срочно надо.

Срочно!Помогите пожалуйста!!!.задание 1Срочно!Помогите пожалуйста!!!.

задание 1. Обособление обстоятельств,выраженных одиночными деепричастиями.В каких предложениях есть обособленные нераспространенные деепричастия? 1.Священник тихо раздвинул детей и подойдя к дяде молча благословил его рукой.2 Он положил на сердце компресс и через час отдышавшись сел на кровать рассказывая слабым голосом что с ним случилось.4.С берега долетал то затихая то усиливаясь шелест подсыхающей травы.5.тимохин испуганно и недоумевая смотрел на своего командира.6.спят журавли обычно стоя,заложив голову под крыло.
Задание 2. Расставте пропущенные знаки препинания,подчеркните обстоятельства,выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами: 1. побрившись и надувшись помолодев лет на десять Василёк ежедневно приходил к Туле и подолгу засиживался у неё разговаривая о том о сём и строя планы будущей жизни.2. Бухгалтер выпив пару рюмок захмелел и неся околесицу обнимал профессора говоря что если бы не его недомогания он бы мир перевернул со всеми его научными достижениями.3. Он с беспокойством ходил по саду вздыхал заламывал руки считал до тысячи и не дождавшись плёлся на вокзал желая уторопить события или услышать что никакой катастрофы не было в этот день.

укажите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами. Перепишите, расставляя знаки препинания 1) Посмотрев

такую постановку сразу напрашивается вывод о жизни за стенами костылёвской ночлежки, 2) Оставшись одна она ( Ниловна) подошла к окну и встала перед ним глядя на улицу. 3)Yлыбаясь прислсивала к разяовору в комнате.4) Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажейю

№1.В каком предложении деепричастный оборот не нужно выделять запятыми?(Знаки препинания не расставлены.)

1)От употребления наркотиков организм деградирует становясь абсолютно безнадежным и умирает.
2)Блестя на солнце снег лежит.
3)Ребята принялись за работу засучив рукава.
4)Город окутывая нас темнотой позднего вечера манил и звал к себе.
№2.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Используя высказывания об устном народном творчестве,подготовьте сообщение о былинах.
2)Он делал все спустя рукава.
3)Рассказав свою историю гость замолчал.
4)Выйдя в отставку,Державин всецело посвятил себя литературным трудам.
№3.В каком варианте ответа указаны все предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
А.Цикады,притихшие во время дождя,снова звенели в траве.
Б. Беспросветные облака застилали всё вокруг,расплываясь у самых верхушек леса.
В.Посетитель улыбнулся,и подхватив связанную пачку книг,вышел за дверь.
Г.Мальчики переглянулись и не сговариваясь бросились к уплывающему плоту.
1)А,Г. 3)В,Г.
2)Б,В. 4)А,Б.
№4.В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?
1)(не)замечая. 3)(не)успев.
2)(не)годуя. 4)(не)ощутив.
№5.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1)Он много говорил,(не)обращая ни на кого внимания.
2)После занятий мы (не)спеша брели вдоль набережной.
3)Бабушка,(не)годуя,рассказала о случившемся.
4)Камин улиц,(не)отдавая своё тепло,оставались холодными.
№6.В каком ряду слова с НЕ пишутся раздельно?
1)движение (не)прекращено;(не)подписан договор;(не)доумевая.
2)(не)задумываясь;выступление (не)подготовлено;(не)распустившийся бутон.
3)(не)страшась;дерево (не)спилено;(не)прекращаясь.
4)(не)рассчитывая;(не)почуял;(не)выгруженный вагон.
Спасибо за помощь:)




Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите предложения,в которых нужно выделить запятыми обстоятельства,выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.