Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

1)Замена одних звуков другими в одной и той жечасти слова (кос - кас;рас - раз)

5-9 класс

2) часть слова без оконания
3)То,что объединяетслова: весело , веселье, веселиться , веселый.
4)способ образованияслов: диван, кровать, звездоет, теплосеть
5)Способ образования слов:мороженное, уеный, военный
6)способ образования слов с помощью суффикса
7)какое знаение заклюенно в оконании?
8)как называются слова : пешком , пешеход, пеший, спешиться
9)какие слова не имеют окончания?
10)способ образования слов с помощью приставки
11)окончание в словах:приятель, тень, уеник
12)часть слова, которая служит для образования слов: ходьба, листва, тряпьё.
13) что образуется при помощи оконания?
14)Гласные в корнях:соберёшь-собрать, оттереть-ототри.

Sekotova20031 22 июня 2014 г., 20:48:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Antonglushinsk
22 июня 2014 г., 23:44:39 (9 лет назад)

1. чередование
2. основа
3. корень
4. сложение
5. переход одной части речи в другую
6. суффиксальный
7. форма слова
8. однокоренные
9. неизменяемые части речи
10. приставочный
11. нулевое
12. суффикс
13. форма слова
14. чередующиеся

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!

Озаглавьте текст.Спишите заменяя,неоправданно повторяющиеся слова синонимами используйте слова:блистать,сверкать,сиять,светиться,лучиться. Это поможет сделать описание более точным и ярким. Обясните знаки препинания в предложении с прямой речью.

Я просыпаюсь и подхожу к окну. Морозн__ солнечн__ утро. Син__ огромн__ небо над головой.Всё засыпано снегом.Он ослепительно блестит на земле,отражая солнце.Серебром блестят в с_неве неба стволы берёз, и ярко блестят кристаллики снега на ветвях деревьев. Блестят снежн__ белизной стены домов,блестят железные крыш,блестят искрятся на солнце свисающие с крыш сосульки.Невозможно оторвать глаз от этой фантастичекой красоты ясного зимнего утра. "Быстрей в лес! На лыжи! " -думаю и я мгновенно выскакиваю на улицу.

Фонетический разбор слова мухомор

Читайте также

№1 Какой стиль характерен для устной речи: 1) нучный, 2) деловой 3) художественный 4)разговорный. №2 в каких словах происходит оглушение

согласных? :

1)голубка 2) свадьба, 3) просьба, 4) робкий, 5) житель,6) варежка.

№3 В каких предложениях запятые раставлены правильно?:

1) вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли.

2) Брожу над морем, жду погоды маню ветрила кораблей.

3) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

4) дни тянулись медлено скучно.

5) Листва едва зазеленела а птицы уже проснулись, и запели.

6)Прилёг вздремнуть я у лафета, и слышно было до рассвета, как ликовал француз.

№4 расположите языковые единицы по мере их укрупнения в системе языка:

1) звук 2) морфема 3) слово 4) словосочетание 5) предложение.

№5 расположите слова по мере увеличения их звукового состава:

1) да 2) еж 3) часть 4) съест 5) местный.

№6 в каком году Чудинов получил звание заслуженого деятеля науки РФ?

№7 область научных интересов Чудинова- __________ лингвистика.Вставте пропущеное слово:

1) занимательная 2) практичная 3) политическая 4) общая 5) возрастная.

№8 Запишиет слова которые даны метограммой Чтобы отгадать загадку надо заменить в слове одну букву другой и тогда вы получите новое слово:

С К в полях меня найдёте,

С Г романсы запоёте,

С В в косички заплетёте.

Спишите вводные слова, распределяя их на 3 группы 1) Отношение говорящего к всказываемой мысли 2) источник высказываемой мысли 3)

связь высказываемой мысли с предыдущей, порядок высказываемых мыслей.

Составьте и запишите 3 предложения, употребив в них ввводные слова разных групп.

По преданию, к огорчению, напротив, по моему мнению, по-моему , таким образом, во-ервых, во-вторых, бесспорно, итак, по-вдимому, по моим наблюениям, одной стороны, другой стороны, одним словом.

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. А на камешке старичок отдохнуть присел. Рассказывает одна женщина другой, что сын ее сильный и

ловкий. Никто с ним не сладит. А другая похваляется, что ее сын поет очень хорошо. Третья женщина ничего о сыне не рассказывала.

Набрали женщины полные ведра и пошли домой. Вот бегут три мальчика.

Один кувыркается, колесом ходит. Другой голосисто поет. А третий подошел к матери, взял ведра и понес их. Спрашивают женщины старика: <Кто тебе из наших сыновей понравился? > Отвечает старик Где они только одного сына видел.

Вставьте пропущенные знаки препинания. «Поколения народа проходят одно за другим писал К. Д. Ушинский но результаты жизни каждого поколения остаются в

языке – в наследие потомкам. В сокровищницу родного языка складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений плоды исторических событий верования воззрения следы прожитого горя и прожитой радости, – словом весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове. Язык самая живая самая обильная и прочная связь соединяющая отжившие живущие и будущие поколения народа в одно целое. Усваивая родной язык каждое новое поколение усваивает в то же время плоды мысли и чувства тысячи предшествовавших ему поколений...».



Вы находитесь на странице вопроса "1)Замена одних звуков другими в одной и той жечасти слова (кос - кас;рас - раз)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.