Поставь глаголы в неопределенную форму. Рассуждай так: стригу (что делаю?) - (что делать?) стричь. Как поставить вопрос к словам: не сожгу, не
1-4 класс
|
бережешь, могут.
не сожгу(что сделаю?) -( что сделать?) не сжечь
не бережёшь ( что делаешь ?) -(что делать?) не беречь
могут (что делают?)-( что делать?) мочь
Другие вопросы из категории
долина, сметана, вермишель, водоросль, гвоздь, Москва, Волга, река, мебель.
2) Запишите имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.
Санки, ............., ............, и т.д.
Читайте также
Ехать-.......; Просить-......; Звонить-........; ходить-........; хвалить-......; Работать-.........; Обозначьте в словах ударение. Выделите в глаголах приставки. Какие глаголы отвечают на вопрос ЧТО СДЕЛАТЬ? Подчеркните их. На какой вопрос отвечают другие глаголы в неопределенной форме?
обозначаются буквами -тся или -ться.Надо поставить вопрос и узнать форму глагола.В неопределенной форме пишется ________.
неопределенной форме замени глаголами в форме 3-го лица.Для этого введи слова:должны,нужно,надо,следует и др. Запиши полученный текст,вставляя пропущенные буквы.Глаголы подчеркни.
Некоторые птицы зимой зарываются в снег. Серая куропатка не любит зарываться и летит ночевать в деревню.Утром она летит кормиться на старое место. Только она вылететь собирается,а ястреб уже дожидается её. Тетерев,когда появляется ястреб,быстро бросается вниз и зарывается в снег под березами.
запиши, подчеркивая гласные перед -ть. что общего в неопределенной форме у глаголов 2 спряжения?
еваю, танцую. 2. Выделите личные окончания глаголов II спряжения. Как доказать, что безударные личные окончания в настоящем времени можно узнать по неопределенной форме?