прочитайте делая необходимые паузы внутри
1-4 класс
|
предложений и между предложениями найдите в каждом предложении его
грамматическую основу какой частью речи
выражено подлежащие и в каком падеже
стоит эта часть речи? образец ответа- падают кленовые листья .о чём
говорится в предложении? о листьях основа предложения- падают листья
падают что листья листья что делают падают подлежащее листья выражено
именем существительным в именительном падеже вот текст-
Ты уже разделила на предложения
Люди в парке ходят по золотому ковру.(люди-подлеж., ходят- сказ). Ребятишки собирают красивые, огненные листья в букеты.(ребятишки-подлеж.,собирают- сказ.). Я прислушиваюсь.( я-подлеж., прислушиваюсь - сказ.). Листья падают не беззвучно.( листья- подл., падают- сказ.). Я слышу музыку листопада.( я-подл.,слышу- сказ.). Вот девочка подняла голову.( девочка-подл., подняла- сказ.). Она тоже слушает золотой хоровод.( она - подлеж., слушает- сказ.).
Извини что заставила ждать. Удачи!
Другие вопросы из категории
жили-били два соседа
два соседа-людоеда
людоеда людоед
приглашает на обед
людоед ответил: -нет!
не пойду к тебе,сосед
на обед попасть не худо
но совсем не в виде блюда
(какая?)..., а у синицы (какая?)... с (каким?) галстучком.
Читайте также
выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!
делая необходимые паузы перед сказуемыми сделайте щбобщение чем же может быть вырожено сказуемое ранняя осень.Дни тихие, солнечные.Небо над головой голубое.Полдни светлы и погожы. Воздух прозрачен. Даль чиста и светла.Ночи рохладны.Природа осенью-красота.
внизу синела вода молодой лебедь летел позади всех силы его ослабели
лебедь опустился на воду море покачало его на востоке краснела заря
месяц и звёзды стали бледнее лебедь открыл глаза вздохнул вытинул шею
взмахнул крыльями и ..... сколько здесь предложений?прочитайте делая
паузу между предложениями.закончите последнее предложение.найдите в
тексте 3части.подберите к выделенным словам антонимы.пожалуйста
помогите..
не все знают что у ландыша бывают ягоды-самые настоящие,большие,красного цвета.Но есть эту лесную яголу нельзя:она как и сам цветок ,ядовита.Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок.Из него делают необходимое лекарство для людей с больным сердцем.
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу