составить схему предложения: Она медленно оторвалась от земли и поплыла к облакам.
1-4 класс
|
она подлежащие подчеркиваем 1 чертой. она что сделала? оторвалась подчеркиваем 2 чертами.оторвалась от чего ? от земли подчеркиваем волнистой чертой ну как волна.что сделала? поплылаподчеркиваем 2 чертами . куда ? к облакам подчеркивае тире точка тире точка.оторвалась как? медленно!. подчеркиваем тире тире тире.
Другие вопросы из категории
Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги.
Надо так давать,чтобы можно было взять.
укажите падеж заранее спасибо
Читайте также
подарков дяди и от самого дяди.
Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить
Я сказал: "Папа! Там в цирке есть девочка она танцует на голубом шаре."
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
Расставь запятые. Составить схемы предложений.
Текст:
Одинокая капля дождя упала в воду от неё пошли тонкие круги. Потом зашевелилась и зашептала трава вся вода покрылась маленькими кругами. Шёл летний дождь.
Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела. Сильнее запахли хлеба и луга.
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))