Перед школой я стоял, 15 лет мне было! Может быть всё равно, но стало мне 85. И вдруг от куда не возьмись, появился друг! Задание: что спрятано
1-4 класс
|
в этих предложениях?
Может быть смысл предложений в том, что настоящая дружба длится вечно..
Другие вопросы из категории
группу выпиши краткую форму прилагательных , во вторую группу -
существительные 2-го склонения , в третью группу -существительные 2-го
склонения , в третью группу - существительные 3-го склонение , в
четвёртую группу -глаголы.
пряч( )ся,горяч( ),бегаеш( ),ключ(
),прилеч( ),плывеш( ),меч( ), камыш( ), мелоч( ),лож( ),глуш( ), увлеч(
)ся, реч( ), печ( ), экипаж( ), корж( ),друмуч( ),пейзаж( ), молодеж(
),багаж( ), ландыш( ),мечтаеш( ),заплач( ), учиш( )ся,возвратиш( )ся.
очень прошу!(
лесу снег, набухнут на берёзах душистые почки. Поставить падежи у имён существительных.
то. Я храбро пробиралась по узким переулкам крепости.И вот я у цели.Осторожно прижавшись к сырой от моха и плесени стенки,я приложила глаз к деревянной щели. Стая снегирей сидели на засыпанных снегом рябинах. Мы сорвали гроздь схваченной морозом рябины-это была последняя память о лете,об осени.
Читайте также
ень чудесен шум ночного дождя он барабанил по стеклам ветер в темноте порывами рвал тополя к утру дождь перестал небо было в серых тучах Никита выглянул в окно и ахнул от снега не осталось и снега
у тебя получился-описание,повествование или рассуждение? Вспомни ,может быть ,и у тебя есть какие-то привычки , которые взрослые не одобряуют ,а ты их объясняешь по -своему ,как этот мальчик .Опираясь на текст Игоря ,напиши текст о себе . Текс Игоря : Бывает ,пошлёт меня мама в магазин ,а я в футбол поиграю , с мальчишками поболтаю .А париду домой и начинаю что- нибудь такое придумывать , что автобус долго не было или очередь очень большая .Потом ,конечно, всё равно признаюсь ,что я всё это время прогулял .А почему выдумываю?Потому что знаю:если сразу скажу правду ,родители ругать начнут ,что это нехорошо и вообще...По-моему,многие ребята иногда выдумывают что-нибуть только из-за тогоЮ что боятся таких разговоров!!! Заранее спасибо огромное очень благодарна!!!!!!!
этой школьной елке. Я пошла к своему старшому брату. Он мне рассказал что надо сделать костюм. Я задумалась кого же мне сделать? Я начала смотреть в окно и увидела проходящую мимо кошку, я сразу решила быть кошкой на новом году. Я рассказала об этом маме и она мне смастерила кошку черного цвета. Когда остался один день она мне сделала кудри накрасила ногти черным цветом. Все мне пора было идти на мою первую елку! Но перед тем как идти я решила нарисовать усы своей загадочной кошечке(себе) я отправилась на елку и увидела как это все происходило я поняла что новый год со школой это классная вещь!
подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*
* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста