Придумайте к каждому слову по 2 предложения так, чтобы эти слова в предложении были разными частями речи;
1-4 класс
|
попугай
Попугай (сущ.) сидел в клетке. Попугай (глаг.) этого мальчишку своим костюмом.
Печь (сущ.) на даче большая, белая, русская. Печь (глаг.) пироги довольно трудно.
Дежурный (сущ.) плохо убрался. Дежурный (прил.) милиционер стоял на посту.
Пила (сущ.) лежала в сарае. Я пила (глаг.) из стакана.
Рабочий (сущ.) сильно устал. Рабочий (прил.) костюм был постиран.
:)))
Другие вопросы из категории
1.Золотые кудри.
2.Золотые руки.
3.золотая пора.
4. золотой работник.
в какой части слова находится безударный гласный звук. дополнить свой пример в каждый столбик.
КЛЮЧИК, (О) ЛЕТЕ, (ПО) РЕКЕ, (ПО) РЕЧКЕ, ПРИЛЁТЫ, ЧАЙНИК, ПОДСКАЗКА, МОРКОВНЫЙ.
1. в приставке - ...........
2. в корне - ..................
3. в суффиксе - ............
4. в окончании - ............
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
Придумайте с этими словами предложения так чтобы эти слова (афиша калоша груша и крыша) стояли в форме Р.п Мн.Ч
друга.Составьте и запешите предложение,в котором эти слова будут синонимами.