чем похожи многозначные слова?
1-4 класс
|
У всех. Многозначных. Слов два или более значения .этим они и похожи.
Другие вопросы из категории
ходить молотить палить резать косить
дружить
бег - бежать ,бедный - бедняк , бинт-бинтовать , вальс - вальсировать,восемь-восьми,дым-дымить,дуб-дубы.
помогите
"...Зрение у носорога плохое,он видит только вблизи. Но зато у него тончайшее обоняние и слух,он может издалека почувствовать запах пищи или врага."
Видит- вроде "в" и "д" мягкие.
ПочувствоваТь..даже не знаю...
друзей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.
Читайте также
"н.........." ; "у............." и "п..........." 3)На какие две группы делятся слова в зависимости от того,могут ли они употребляться самостоятельно??? начинаются оба ответа на "С" помогите пожайлуста)))))
(омонимы). Брат.1.....2.....(многозначное слово) Задание.1.Сосновый лес-это..... . Стальное сверло в бормашине-это..... . 2 Металлический предмет в форме окружности,ободка-это..... .Украшение,надеваемое на палец-это.... .3 Бурное ненастье с дождём,громом и молниями-это.... .Кто-то очень опасный,наводящий ужас,внушающий сильный страх-это.... . Слова помощники: бор,гроза,кольцо. Я НЕ ПОНЯЛА ЧТО МНЕ ПИСАТЬ!
1) Чем похожи все слова языка, что они имеют в отличеи от не слов? з_______
2) Какие три работы могут выполнять слова? н____ у______ п_____ 3) На какие две группы делятся слова взависимости от того, могут ли они употребляться самостоятельно? С______ с______?
го друга мягкий характер. На столе лежит мягкий хлеб. 3) Горят в печи дрова. С холоду щёки горят. 4) На стене висит ковёр. расив белоснежный ковёр зимы! Спишите те предложения , в которых многозначные слова употреблены в прямом значении.